Субару и её гарантия!
antirin
25.11.2009 - 12:28
|
Через 2-3 месяца после приобретения автомобиля Субару Форестер у официального диллера ООО "Оппозит" на автомобиле стали появляться трещины лако-красочного покрытия. небольшими, но довольно частыми пятнами. На ближайшем ТО я обратился с этим вопросом к диллеру. В устной беседе представителями Диллерского центра было заявлено, что это вызвано птичьим пометом. На официальную претензию открестились той же фразой. Претензия в представительство фирмы Субару по России дала результат через несколько месяцев. Мол так и так, Вас обосрали птицы у нас уже бывали подобные трещины, мы проводили экспертизы, вобщем это не гарантийный случай, НО!!! Мы в качестве нашей лояльности к клиенту готовы предложить следующую схему: Вы (т.е. Я), МЫ (Субару в РОссии) и Диллер (ООО "Оппозит") скидываемся и красим Вам автомобиль, Ваша доля без малого 20 т.р. Что-то меня такая перспектива слабо устраивает... Так вот вопрос к Вам, господа юристы. Что делать? Идти в суд? Есть ли шансы? или же соглашаться с диллером и представителем скидываться и не дергаться? |