Жалоба из принципа или нужно учить "юрких хамов"! Если поможете подкорректировать - буду благодарен
AlёxA
09.08.2010 - 09:42
|
Ситуация такая: В субботу 07.08.2010 зашел на сайт http://foto2011.ru где после формирования фото для получения окончания результата меня попросили ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, с указанием номера телефона. На телефон пришел код подтверждения, который я ввел на указанном сайте. За это все с меня денег не сняли. Я получил нужную картинку и спокойно забыл обо всем, пока на следующий день в 12:42 мне не пришло смс с номера 2210 в котором было написано, что они сами продлили мое пользование услугой и сами списали с меня 135,59 руб без НДС или 160,00 руб с НДС. Я проверил баланс - действительно списали. Поскольку я сам ни на что не подписывался, а только лишь регистрировался, не отправлял никакое смс и никуда не звонил - я считаю, что деньги с меня сняли не правомерно и хочу получить их обратно. Сумма мизерная, но тут дело принципа. Поэтому я хочу написать возражение в Билайн, поскольку это мой телефонный счет у вас и параллельно жалобу в Роспотребнадзор. Понимаю, что я выгляжу в ваших глазах, как лох машущий руками после драки, но ситуация такова, что я обычно в этих делах крайне аккуратен. По сути я же не отправлял никакой смс и не совершал звонков. На каком основании оператор мобильной связи взимает с меня плату не за мобильную связь? |