Очередной баян о бытовой технике, только пятилетний
partyzan
14.12.2009 - 22:42
|
Здравствуйте, дорогие юристы. Проконсультируйте кто чем может:) Свч-печь была куплена в ноябре 2005г. И тупо, после пары месяцев использования у нее лопнуло стекло, когда в ней очередной раз что-то разогревали. В сервис-центре, куда оная была предоставлена для ремонта, сделали до безобразия простой вывод: лопнуло стекло и каким то макаром отправили её на экспертизу в Ростов(там находится еще один авторизованный сервис центр или как там...). Видимо экспертиза проводилась 3 месяца, так как извещение об этом в краснодарский магазин бытовой техники пришло именно через этот промежуток времени. В документе "Справка о техническом состоянии" в пункте вывод написали,что "изделие неремонтопригодно не поставка комплектующих". После этого покупателей в устной форме послали куда подальше... Всвязи с этим возникает пара вопросов: Времени конечно много прошло, да, я знаю... ...Но можно ли даже спустя 5 лет предъявлять претензии магазину на возмещение стоимости или замену товара, ведь товар остался на складе магазина и покупатель его не забирал(просто разгоряченно плюнул на всё это дело после разговора с сервис-менеджером,развернулся и ушел). Товарный чек,квитанции о приеме товара на ответственное хранение - все эти документы имеются... |