xxxxxxxxxx
3 - 22.11.2009 - 16:30
|
Чувак! мне такое же письмо приходило, о задолженности, только биллайн! тоже звоню им, мол что такое , я и номера такого не знаю даже, и не пользовался им, как так, объясните пожалуйста, и когда этим номером последний раз пользовались... ну и после того как назвали тариф "яблочный фреш" - тариф для усб модема с безлимиткой - сразу все понял. - сняли абонплату, за пользование такимтарифом, однако интернет отключили, и за эти $ я услуг связи не получал. Как бы тут тоже вопрос есть: законно ли это - интернет отключили, а за время, когда он отключен был $ просят выплатить... впринципе смма не большая - 685р, но всеравно не приятно, еще ничего им не платил, до февраля время есть, вот в феврале и оплачу(дело принципа)... И теперь по теме: Автор, может у тебя такая же ситуация, только с мтс, а номер ты не знаешь, т.к. ты им для звонков, только интернет, не пользовался и не запоминал его.... или прийди в МТС возьми распечатку звонков, позвони на последний исходящий, или входящий вызов, спроси кто звонил с этого номера, и любезно попроси его оплатить долг, т.к. не очен хочешь оплачивать его разговоры. я думаю он по человечески тебя поймет и проблем не будет. |