Лишение водительских прав за "ксенон"
onlysolo
15.03.2010 - 19:57
|
Юридический Форум «Zakon2010.Ru»Лишение водительских прав за "ксенон" |
onlysolo
15.03.2010 - 19:57
|
Нужна помощь в мировом суде. |
zakon2010.ru
21.11.2024 - 23:09
|
Смотри также: Решение суда не вступает в силу, т.к. ответчик скрывается. Что делать? Европейский суд по правам человека, кто имеет опыт? какой можно поставить забор от соседей? |
Жалобщик
6 - 16.03.2010 - 22:51
|
5. Согласен. Имею Ниссан. Так вот, с тыльной стороны линзованных фар моей машины стоят заводские блочки (видимо умножители) с меткой на японческом, типа не лезь - хай волтедж 20 кВ. Недавно был в ОТО ГИБДД, нормально прошел техосмотр. Там мне показали вот чего: 20 февраля 2010 года Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар... В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н". Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR. Так что, пригляделся я потом вокруг: все Мазды 3-5, Астры итд. с линзованными заводскими ксенонами. Хоть у меня и левосторонняя азиатская оптика, езжу я спокойно со ксенонами и не слеплю встречного своего. |
Позитивно заряженное тело
7 - 17.03.2010 - 08:30
|
езжу я спокойно со ксенонами и не слеплю встречного своего это сугубо твое мнение, думаю другие думают иначе. |
Жалобщик
8 - 17.03.2010 - 09:07
|
7. Вот именно для этого и существуют технические нормативы,ОТО ГИБДД, талоны техосмотра,суды итд, чтобы инакомнящие держали свое сугубое мнение при себе. |
repir
9 - 21.03.2010 - 07:51
|
Вы знакомились с новым разьяснением руководства ГИБДД по ксенону??? Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар... В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее: 1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света. 2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения. 3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации. 4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением. 5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Департамент ОБДД МВД России ссылка - http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon |
Жалобщик
10 - 21.03.2010 - 18:39
|
9. Сегодня разговаривал со знакомым сотрудником ОТО ГИБДД. Говорит пришли дополнения к разъснениям: депсы вообще не имеют права затрагивать тему ксенона при остановке автомобиля на трассе/в городе, только сотрудники ГИБДД; в свою очередь ГИБДДешники имеют право проверять ксеноны только на стационарных постах на специально оборудованных для этого стендах. В любом случае ,напр., на трассе не стоит сразу же раскурочивать фары по первому требованию того же депса. Нужно разъяснить инспектору, что для этого существует специальный порядок проверки, пусть даже мой ксенон и нелегальный. ИМХО владельцам легального ксенона также стоит учесть эти моменты. |
zakon2010.ru
21.11.2024 - 23:09
|
Смотри также: Гараж на городской земле. Пришпилили к гаражу приглашение в комитет по контролю. Покупка комнаты в общежитии и договор социального найма подскажите по ДТП |
garon
11 - 23.03.2010 - 14:00
|
Из Разъяснений: п.4 Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением. |
КЗПА 01
12 - 26.03.2010 - 06:51
|
3-Правоед > Слюсарев был лишь защитником по делу..., так за что вы собираетесь его прав лишать? Может завтра начнём адвокатов сажать за защиту лиц обвиняемых в уголовном преступлении? Как то не очень понятна ваша логика... Автора темы я уже взялся защищать (бескорыстно!). Вам, как юристу и работнику ........ .... я готов на почту сбросить аргументы, указывающие на отсутствие состава АПН у автора темы. |
Лок
13 - 26.03.2010 - 06:59
|
12-КЗПА 01 >я написал немного коряво, признаю. Третье предложение, что с красной строки, относилось конечно не к Слюсареву, а к автору и другим пользователям неправильного ксенона. Видимо, вся загвоздка именно в определении "неправильности". КЗПА 01, кстати, ты водишь автомобиль? |
КЗПА 01
14 - 26.03.2010 - 14:00
|
13-Лок > Да! ВУ более 15 лет и всё это время вожу автомобиль. "Колхозных ксенонщиков" ненавижу не менее чем другие водители, которых они слепят. Еще больше я ненавижу беспредел сотрудников ГИБДД, а тем более когда он не основан на требованиях закона. Загвоздка в том, что КоАП РФ считает нарушением, когда ЦВЕТ и РЕЖИМ не соответствуют ОСНОВНЫМ ПОЛОЖЕНИЯМ.... Руководство же ГИБДД РФ решило, что для состава АПН по данной статье достаточно нарушение только РЕЖИМА, поскольку он не соответствует ГОСТ 41.99-99 и ЕЭК ООН №99. Руководство ГИБДД забыло об обязательности одновременного нарушения ЦВЕТА, а так же прямого указания КоАП на нарушения ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ, но не иных требований, которые водитель согласно ПДД знать не обязан. |
КЗПА 01
15 - 03.04.2010 - 20:32
|
Здесь имеются ли ЮРИСТЫ, которые могут высказать своё мение? |
© 2009—2010 Юридический Форум «Zakon2010.Ru» |