Реально ли вернуть деньги за автомобиль(ВАЗ) купленный у оф.дилера АВТОВАЗа?
marlok
23.08.2010 - 20:39
|
Приобрели месяц назад автомобиль по программе утилизации (далеко не самый дешевый даже в базовой комплектации, но модель называть не буду по ряду причин). За месяц произошло шесть поломок (к двигателю отношения не имеют). Нам сказали в сервисе по гарантийному ремонту, что это неудачные нововведения в попытке улучшить характеристики автомобиля (якобы... скорее всего решалась задача "снизить себестоимость") и поломки будут возникать и в дальнейшем (бесконечно) так как это просто ошибки в расчетах инженеров (раньше, до этих нововведений, подобных проблем не было - это подтвердили владельцы такой же модели авто предыдущих годов выпуска). Собственно вопрос в теме, но согласны (если это возможно) и на ОБМЕН авто на другую модель ВАЗ (вроде более удачную, которую еще не "модифицировали" сотрудники АВТОВАЗа с разыгравшийся фантазией и "высоким полетом" инженерных мыслей). Имеются документы подтверждающие факты (однотипных) поломок и ремонта. Я знаю, что некоторые владельцы иномарок возвращали деньги за авто дилерам у которых его приобрели (здесь, в КРАСНОДАРЕ). Так же знаю что есть закон позволяющий вернуть деньги в подобных случаях (возвращал деньги за некачественные комплектующие к компьютеру через 4-11 месяцев после приобретения), но не знаю насколько это верно в отношении российских авто, хотя явно случай наличия именно неудачных нововведений в конструкцию.... Еще, в случае возврата интересует возможность получения компенсации за сданный дилеру сертификат полученный по программе утилизации. Заранее спасибо за ВАШИ дельные ответы/советы. |