ЮТК не поменял тарифный план. Как быть?
Vasilix
28.06.2010 - 11:34
|
Здравствуйте. В нашей фирме интернет приходит на 2 телфонных номера. На одном сидит вся фирма, а второй мы резервируем. Он иногда нужен для оборудования. В прошлом году мы решили поменять тарифный план за интернет. Написали письмо, отнесли туда. Сказали через месяц изменят. Звоним им через месяц, спрашиваем как дела, нам отвечают что все хорошо, перевели на новыйф тариф. А сейчас выясняется, что тариф изменили только на том номере, который зарезервирован (а там фиксированая цена). А через который вся фирма в нете сидит - остался старый. Новый тариф на 30% дешевле старого. Вопрос: это нормальное явление для ЮТК или как-то можно забрать у них переплату за год в счет будущей оплаты за инет? |