Некачественный телефон. Кто может помочь?
стрекозавр
18.07.2010 - 09:50
|
Опишу свою ситуацию. 01.07.09 я купил телефон, потом он стал глючить, но я терпел. Аппарат чистый, без видимых дефектов. В мае 2010 отнёс его в сервис-центр. Через три дня они сказали, что не могут отремонтировать (необходимо паять плату) и нужно отправлять аппарат в Питер. Я сказал, что не надо, хочу расторгнуть ДКП. Они мне вернули аппарат и вот такое заключение: http://i002.radikal.ru/1006/42/d87036675f5a.jpg С ним я пошёл к продавцу. Там сказали, что нужно провести проверку качества, причём в другом сервис-центре. Посоветовали мне отнести аппарат самому - так быстрей. Иначе они отправляют в свой с-ц в Москву (интересно, а как в таком случае я смогу присутствовать при ПК?). Понёс. В том с-ц сказали, что они не могут просто так сделать проверку качества - нужно направление от продавца. Тут я уже заподозрил, что меня футболят, сделал претензию на некачественный товар и расторжение ДКП, с ней пошёл к продавцу за направлением в с-ц. Продавец без проблем подписал претензию: http://s003.radikal.ru/i204/1006/30/b3d90ce79bec.jpg и написал направление: http://s003.radikal.ru/i204/1006/c5/bb00a8c3e9f2.jpg Звоню в этот с-ц, говорю что есть направление и хочу присутствовать при проверке качества - когда приходить с телефоном? Отвечают, что с сегодняшнего дня они не работают по направлениям - пусть продваец сам присылает аппарат... С момента подачи претензии прошло полтора месяца. Хочу подать в суд, но не хватает времени. Мог бы кто-нибудь из юристов заняться этим? Единственное моё условие - оплата по факту за проделанную работу. Если что, мой номер: 8(918) 44-73-973. |