установка окон
чистый
19.07.2010 - 15:46
|
Заключили договор купли-продажи на металлопластиковые окна, изготовление и установку осуществили с задержкой на 10 дней (согласно договору). После установки попросили подписать акт о том, что притензий не имеем, при этом не поставили москитную сетку( хотя в накладной она была указана), отказались выдавать акт установки, сказали что если не подпишем, то они сами подделают подпись. Связались с магазином, разъяснили ситуацию, нам ответили, что в пеню за просрочку не будет включена москитная сетка, акт установки(оказания услуг) выдавать они не должны, гарантийный талон на- ходится у них в офисе, и если мы хотим его забрать, то должны сами за ним приехать. Привезли только половину окон, вторая будет через 2 недели, отказываются расторгнуть договор купли-продажи, говорят пишите заявление все равно ничего не получите, даже если пойдете жаловаться в Защиту прав потребителей, т.к. они уже оплатили деньги заводу ( при этом просрочили сроки согласно договору на данный момент 10 дней и еще говорят 14 дней ждите). Хамское общение с клиентами, директор говорит, что не боится проверок. Как мне инициировать проверку данного ИП по заявлению роспотребнадзором. У меня работает бригада мастеров которые не могут произвести ремонт, т.к. приу становке окон придется заново выравнивать стены. Простой бригады 10 дней, мне в магазин ехать 45 км чтобы написать заявление и забрать гарантийный талон, а у меня работа с оплатой 1200р в день, если я буду заниматься разборками потеряю деньги, если не буду, то бригада по ремонту (поклейка обоев) не хочет ждать 2 недели пока установят окна, у них другие заказы. В итоге я теряю время и деньги. Помогите пожалуйста советом, по хорошему пробовал решить вопрос, не получилось (сам директор фирмы и пытаюсь решить проблемы без привлечения гос. органов). |