Вопрос по сбербанку
Jen
20.07.2010 - 06:51
|
Добрый день. У меня случилась вот такая проблема: оплачивала через сбербанк экскурсии в Санкт-Петербурге. Сами экскурсии заказывала через агентство в Питере по телефону и через сайт. Они мне прислали квитанцию на электронку с уже забитыми реквизитами, мне нужно было только вписать свои данные и сумму к оплате. Оплачивала 13.07 в отделении сбербанка, сказали, что 15.07 деньги должны уже поступить на счет. Решила вчера проверить и прозвонила в агентство. Ответ, мягко говоря, огорчил-деньги на счет не поступили. Заказ пришлось аннулировать, поездку отменять. Но дело в другом- квитанцию об оплате я потеряла. Вчера позвонила в то отделение сбербанка, где проводила платеж, мне ответили, что без квитанции со мной никто разговаривать не будет, данные у них никакие не сохраняются и дубликат этой квитанции они мне сделать не смогут, а Питер не может начать выяснять, где мои деньги без этой квитанции:( Вобщем ситуация неприятная, и отпуск испорчен, и 15000 где-то зависли. Очень бы хотелось узнать, действительно мне уже никто помочь не сможет и смысла обращаться в сбербанк нет? Или если есть хоть малейшая возможность вернуть деньги, то с чего начать? Кстати, по горячей линии в сбербанке в Москве мне сказали то же, что и в моем отделении:( |