Вопрос о гарантийном ремонте, который якобы делают, но без отметки о принятии на ремонт...
Рой 1
21.03.2010 - 10:38
|
Столкнулся с подобным впервые, поэтому узнал для себя много нового. Организацию укажу конкретно, для ясности. В магазине "Лодочные моторы" (он же - "Меркурий") в г. Краснодаре, по ул. Чкалова... был приобретен лодочный мотор, с оформлением всех необходимых документов и договора купли-продажи. Ровно через полгода произошла поломка редуктора мотора. Мотор был доставлен в магазин "Лодочные моторы", а потом, по совету директора магазина, для определения "гарантийного случая" - в ремонтную мастерскую, которая работает с магазином по договору и выполняет гарантийный ремонт. До этого момента все выглядело пристойно. Механик мастерской определил, что случай гарнтийный, после чего он забрал редуктор на ремонт, а магазин по заявке механика оформил заявку на запчасти и отправил ее в Москву. На мою просьбу сделать отметку о принятии двигателя на ремонт механик сказал, что это - прероготива магазина, он только ремонтирует и дает заявку на запчасти. Директор магазина сказал, что лично он моторы не ремонтирует:), и поэтому отметку тоже не сделал. Да и зачем она вам, сказал он - через 2 недели все будет сделано по высшему разряду. В результате ремонт затянулся на 5 месяцев, в течении которых директор и механик категорически открещиваются от отметки в гарантийном талоне, кивая друг на друга, но ремонт так же категорически общают, как только поступят запчасти. Я обращался в Комитет по защите прав потребителя, где мне объяснили, что подать в суд на магазин можно только при наличии отметки о принятии на ремонт. Я обратился в прокуратуру, которая направила мое заявление в Роспотребнадзор, откуда я жду сведений. Ни мне лично, ни даже в присутствии представителя прокуратуры и МВД ни директор, ни механик мастерской отметки о ремонте так и не сделали, опять-таки кивая друг на друга с идиотическим упорством и простотой. И вот сейчас думаю - а вообще их можно привлечь к ответственности, этих клоунов, есть ли у нас вообще закон, по которому за НЕВЫДАЧУ справки или отметки о постановке на гарантийный ремнт им что-то грозит? Ведь получается интересная ситуация - наказать их, и очень сильно, за ПРОСРОЧКУ ремонта можно легко, а за НЕВЫДАЧУ справки о начале этого самого ремонта, выходит, нельзя?! Они просто тупо не выдают справку, и все. А ремонт, что самое интересное, уже сделан! В тот день, когда я подал заявление в прокуратуру и приходил с представителем в магазин, вечером мне позвонил директор и радостно сообщил, что я могу забирать редуктор, который они отремонтировали, ибо запчасти как нарочно пришли как раз вчера... Я конечно отказался забирать у них что-либо, так как еще в январе подал директору заявление о расторжении договора купли-продажи (которое он тоже принимать отказался, и пришлось отправлять заявление по почте, которая спустя 1,5 месяца директора по его домашнему адресу так и не нашла). Хотелось бы знать - возможно ли, и как, пробить курговую оборону магазина "Лодочные моторы", он же - "Меркурий", у которого, как оказалось, вообще нет практики выдавать документы о принятии проданной продукции на гарантийный ремонт...И, похоже, у нас даже наказание за это не предусмотрено? |