Нужен совет специалиста "о защите прав потребителя".
112_99
15.03.2010 - 08:49
|
Недавно я приобрел в ИП «Попсуев» телефон Nokia E52. Есть подтверждающие этот факт документы. Скрины я выложил на сайте «фото ру». http://album.foto.ru/photos/47947/ Во первых данный предприниматель торгует нелегальными телефонами. Хотя на сайте у продавца написано следующее: «Мы работаем честно. В нашем магазине - только сертифицированные товары, официально поставленные в РФ.» - Цитата. Но на самом телефоне нет обязательного значка «РСТ». По IMEI телефон в Nokia центре не пробивается. Этикетка с IMEI присутствует на одном из 4х скринов. Ссылка выше. Во вторых сразу же после совершения покупки обнаружилась серьёзная поломка. Не работает микрофон. При попытке поменять телефон на аналогичный или вернуть деньги опираясь на Статью 18 «Закона о защите прав потребителя» был получен отказ в устной форме. Дословно юрисконсульт компании сказал следующее: «Раз вы такой образованный, будем действовать с вами по закону. И вы не скоро увидите свой телефон. У нас есть как минимум 25 дней на экспертизу.» Хотя данное заявление является нарушением выше указанного закона. Мною было составлено письмо претензия в адрес «ИП Попсуева». (оно тоже присутствует на сканах) И вот прошли десять дней, в течении которых мне должны были ответить. Но от компании не поступило не одного звонка. Хотелось бы услышать мнение специалистов, как действовать дальше? Стоит ли связаться с директором фирмы и ещё раз уточнить, собираются ли они отреагировать на мою претензию? Или нужно сразу идти в суд? По ссылке можно увидеть следующие документы: 1) Претензия. 2) Чек. 3) Гарантия. 4) Фото шильдика на телефоне с серийным номером. http://album.foto.ru/photos/47947/ |