Юридический Форум «Zakon2010.Ru»

Нужен совет специалиста "о защите прав потребителя".

Нужен совет специалиста "о защите прав потребителя".

112_99
15.03.2010 - 08:49
Недавно я приобрел в ИП «Попсуев» телефон Nokia E52. Есть подтверждающие этот факт документы. Скрины я выложил на сайте «фото ру». http://album.foto.ru/photos/47947/
  Во первых данный предприниматель торгует нелегальными телефонами. Хотя на сайте у продавца написано следующее: «Мы работаем честно. В нашем магазине - только сертифицированные товары, официально поставленные в РФ.» - Цитата.
Но на самом телефоне нет обязательного значка «РСТ». По IMEI телефон в Nokia центре не пробивается. Этикетка с IMEI присутствует на одном из 4х скринов. Ссылка выше.
Во вторых сразу же после совершения покупки обнаружилась серьёзная поломка. Не работает микрофон. При попытке поменять телефон на аналогичный или вернуть деньги опираясь на Статью 18 «Закона о защите прав потребителя» был получен отказ в устной форме. Дословно юрисконсульт компании сказал следующее: «Раз вы такой образованный, будем действовать с вами по закону. И вы не скоро увидите свой телефон. У нас есть как минимум 25 дней на экспертизу.» Хотя данное заявление является нарушением выше указанного закона.
Мною было составлено письмо претензия в адрес «ИП Попсуева». (оно тоже присутствует на сканах)
И вот прошли десять дней, в течении которых мне должны были ответить. Но от компании не поступило не одного звонка.
Хотелось бы услышать мнение специалистов, как действовать дальше? Стоит ли связаться с директором фирмы и ещё раз уточнить, собираются ли они отреагировать на мою претензию? Или нужно сразу идти в суд?
 
По ссылке можно увидеть следующие документы:
1) Претензия.
2) Чек.
3) Гарантия.
4) Фото шильдика на телефоне с серийным номером.
 
http://album.foto.ru/photos/47947/
 

К списку тем К списку тем

Интересные темы

zakon2010.ru
29.03.2024 - 10:06
Смотри также:
Лишение родительских прав
Пешихода на остановке бье зеркалом микроавтобус.
Могут ли завести уголовное дело если не составлялись колькуляции?

Re: Нужен совет специалиста "о защите прав потребителя".

Койот
1 - 15.03.2010 - 09:18
Совет такой, не отдавайте ему телефон для проведения экспертизы. Разобьет сломает или еще что в таком духе. Я сталкивался с тем что в "сервисном центре" заливали водой.
Идите в независимую экспертизу, или в авторизированный сервисный центр для экспертизы. Потом пишите заявление с требованием вернуть уплаченные за товар деньги а также стоимость проведения экспертизы. В течение 3-х дней не получаете ответ или получаете отказ - в суд, плюс можете подать в ОБЭП заявление на несертрифицированный телефон.

Re: Нужен совет специалиста "о защите прав потребителя".

Койот
2 - 15.03.2010 - 09:19
можете позвонить проконсультирую (861) 243-03-63

Re: Нужен совет специалиста "о защите прав потребителя".

bau
3 - 15.03.2010 - 09:55
1-Койот > присутствовали при заливании телефона водой, что ли?

Re: Нужен совет специалиста "о защите прав потребителя".

112_99
4 - 15.03.2010 - 10:54
то Койот
Спасибо за консультацию!

Re: Нужен совет специалиста "о защите прав потребителя".

Койот
5 - 15.03.2010 - 11:07
нет. не при заливании водой. имеем в небольшом городке 2 магазина. почти 100% покупателей взявших телефон в одном по гарантии получают отказ по "причине попадания воды в телефон", в другом магазине "по причине физической поломки дисплея телефона".

Интересные темы

zakon2010.ru
29.03.2024 - 10:06
Смотри также:
правомерность начислений по арендной плате
Люди добрые - Юристы, поможите советом!
Клевета способна убить человека

Re: Нужен совет специалиста "о защите прав потребителя".

bau
6 - 15.03.2010 - 11:20
5-Койот > по секрету скажу, что сам в эти сказки про попадание воды не верил. Пока не вскрыл свой елефон который в воду не падал, на него чай-кофе не попадали. И, о ужас, внутра на плате обнаружил те самые следы влаги. О как. Конденсация это ...

Re: Нужен совет специалиста "о защите прав потребителя".

112_99
7 - 15.03.2010 - 15:13
Сегодня связался с продавцом. Представитель компании дал мне следующий ответ:
.
_____________________
.
"Чаликову Романа Сергеевича
Санкт-Петербург, 9-ая советская улица, дом 22, кв 3
т.8-911-271-46-30
от предпринимателя Попсуева П.А.
.
Ответ на заявление.
.
Ваше заявление от 03.03.2010г. с требованием расторжения договора купли-продажи за  телефон Nokia Е52 вследствие обнаружения вами в нем недостатка, руководством компании рассмотрено.
Разъясняю вам, что на  приобретенный телефон действуют гарантийные обязательства Nokia только в виде безвозмездного ремонта, что на приобретенный вами товар изготовителем не установлен гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона, согласно ч.6 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей», таким образом, действуя в рамках российского законодательства основаниями для расторжения договора купли-продажи продавцом могут быть только обстоятельства указанные в п.1 ч.6 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст.503 ГК РФ.
Дополнительно разъясняю вам, что частный предприниматель Попсуев П.А. может расторгнуть договор купли-продажи только после проведения дополнительной проверки качества и подтверждении наличия выявленного вами недостатка уполномоченным сервисным центром компании Nokia, для чего вам необходимо передать товар нашим сотрудникам.
.
 

 
Предприниматель        подпись       М.П.   Попсуев П.А.
 
12.03.2010г.                          
.
Письмо отправлено потребителю по указанному адресу.
Содержание письма было сообщено по указанному потребителем телефону.
 
.
 

Ответ получил        дата, подпись Фамилия И.О.                    "
.
 

______________________
 
Вечером ко мне приедет курьер. Что бы дать эти документы на подпись.
 
Подскажите, стоит ли мне принимать данные документы, и правомерно ли их заявление?

Re: Нужен совет специалиста "о защите прав потребителя".

112_99
8 - 16.03.2010 - 07:59
Дамы и господа, спасибо за поддержку в этом нелёгком для меня деле!
 
Сегодня решил последний раз написать письмо господину Попсуеву, в лице его юрисконсульта. После чего если не будут приняты мои требования, понесу дело в суд.
 
Прошу Вас проверить грамотно ли с юридической точки зрения я составил письмо? Возможно Вы найдёте необходимым, что либо добавить, или убрать.
 
_____________________________________________________________
 
Предпринимателю Попсуеву П.А.
От Чаликова Р.С. т.8(911)271-46-30
 

Ваш ответ на претензию от 03.03.2010 получен 15.03.2010. Рассмотрен и признан не удовлетворительным по следующим причинам.
 

1) Сроки, указанные в статье 22 истекли. В эти сроки продавец обязан провести экспертизу, если считает это необходимым. Но за установленные законом 10 дней, вы со мной не связались, и на экспертизу не пригласили.
2) В претензии я не отказывался от экспертизы, так что указанный вами момент о необходимости экспертизы в ответе на моё требование, не может быть рассмотрен как причина отказа удовлетворения моего требования.
3) «На приобретенный телефон действуют гарантийные обязательства Nokia только в виде безвозмездного ремонта...»  Голословное заявление не подтверждённое документально. Данное заявление на прямую противоречит настоящему закону.
4) В ответе вы ссылаетесь на статью ст.503 ГК РФ. В данной статье в п. 4 говорится следующее:   «Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.»[/ em]
5) А так же п. 6 статьи 503 ГК РФ гласит: «правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное»[/ em]
6) Ссылка в ответе на статью 5 ч.6 не отменяет статьи 18 и статьи 22.

 
В связи со всем выше перечисленным, и нарушением вами моих прав, я вынужден подать иск на вашу организацию в суд. А так же в связи с продажей вашей организацией контрафактного товара не прошедшего сертификацию я так же буду вынужден подать заявление в ОБЭП.
 
В свою очередь напоминаю вам, что за каждый день просрочки возврата денежных средств уплаченных за товар ненадлежащего качества, взимается один процент от стоимости товара. Что составляет 94 рубля в день. Начиная с 13.03.2010г.
 
16.03.2010г        Чаликов Р.С.
К списку тем К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Проконсультируйте по ТК и льготам. Разъясните мне пожалуйста по ФЗ-172 (О переводе зем. уч. и т.д.) »
© 2009—2010 Юридический Форум «Zakon2010.Ru»