жалоба на ЮТК в роспотребнадзор!
Sicko
08.03.2010 - 17:23
|
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/ Предлагаю всем, кого коснулась проблема "модернизации сети", которая продлится до конца апреля, написать жалобу. Лично я написал. Это свинское отношение к клиентам достало. Я хочу справедливости. С меня сняли деньги, признали, что ведутся работы, теперь заставляют ехать в приемный пункт, стоять в очереди, писать заявление, ждать месяц. Хотя то что велись работы, было известно заранее, абонплату со всех сняли непредупредив, чем НАРУШИЛИ пункт договора 4.6. (в котором как раз говорится об обязанности предупреждать за сутки до проведения работ на определенном сайте) Чем больше нас напишет, тем больше вариантов что нас услышат, что логично. Будьте корректны при составлении жалобы и укажите все необхоидмые данные. ВОобще на страничке все написано. |