возможно ли вернуть деньги от интернет-провайдера? Как и куда грамотно жаловаться?
rck
02.03.2010 - 20:45
|
ситуация следующая. Большой провайдер в г.Краснодаре. Оплатил абонплату за февраль месяц, с первых же чисел начались сбои в работе, и скаждым днем они становились все чаще. В итоге на протяжении всего месяца от всего кол-во попыток воспользоваться интернетом, увечналось успехом 20%, не более. И то это происходило не в очень удобное время (например часа три ночи). Звонки в тех.поддержку, а так же разговор с ней же в онлайне (на форуме) ни к чему не привели. Ответ таков: "Ведутся работы, окончание ожидается в коцне апреля. Извините". Так же есть информация, что возможно написать заявление на "перерасчет", т.е. вернут какую-то часть денег. КАК они будут расчитывать сумму к возврату никто не сообщает. Т.е. мы должны ехать в офис за котом в мешке. ВАЖНО, что работы эти плановые! как сообщает тех поддержка. В договоре есть пункт, в котором написано, что провайдер обязан сообщать на сайте фирмы (адрес конкретный указан) о проведении плановых работ, не позднее чем за сутки до их начала. По этому адресу не было никаких предупреждений, и лишь 25 числа (!), после массовых возмущений эта информация появилась, но опять же, даже не по тому адресу, который указан в договоре. . Чего я хочу. Я хочу вернуть себе абонплату на расчетный счет фирмы (оплатив абонплату тогда, когда окончаться работы) или наличными деньгами. Но в тех. поддержке сказали, что будут повзращать деньги лишь за то время, когджа были зафиксированны тех.работы со стороны провайдера. Но ведь меня не интересует доступ и-нет глубокой ночью, или во время когда я этого просто не могу сделать. Я ведь оплачивал полную услугу! Оплатил 1100р. и не получил практически ничего. Не получил даже парктически никакой информации!! И я хочу восстановить хоть как-то справедливость. И еще хочу добавить, что я не один. Я нашел единомышленников, готовых к действиям. . 1. Что мне делать? Сперва я напишу заявление на возврат денег! Как грамотно это сделать? как грамотно настоять на получении письменного отказа (в случае отрицательного ответа) 2. Куда жаловаться. ОЗПП, РОСПОТРЕБНАДЗОР? Или суд и прокуратура (думаю из области фантастики?)? Писать нам индивидульные жалобы или коллективные? Посоветуйте пожалуйста! Я не могу сидеть сложа руки, т.к. это очень свинское отношение к клиентам. |