Юридический Форум «Zakon2010.Ru»

возможно ли вернуть деньги от интернет-провайдера? Как и куда грамотно жаловаться?

возможно ли вернуть деньги от интернет-провайдера? Как и куда грамотно жаловаться?

rck
02.03.2010 - 20:45
ситуация следующая. Большой провайдер в г.Краснодаре. Оплатил абонплату за февраль месяц, с первых же чисел начались сбои в работе, и скаждым днем они становились все чаще. В итоге на протяжении всего месяца от всего кол-во попыток воспользоваться интернетом, увечналось успехом 20%, не более. И то это происходило не в очень удобное время (например часа три ночи).
Звонки в тех.поддержку, а так же разговор с ней же в онлайне (на форуме) ни к чему не привели. Ответ таков: "Ведутся работы, окончание ожидается в коцне апреля. Извините". Так же есть информация, что возможно написать заявление на "перерасчет", т.е. вернут какую-то часть денег. КАК они будут расчитывать сумму к возврату никто не сообщает. Т.е. мы должны ехать в офис за котом в мешке.
ВАЖНО, что работы эти плановые! как сообщает тех поддержка. В договоре есть пункт, в котором написано, что провайдер обязан сообщать на сайте фирмы (адрес конкретный указан) о проведении плановых работ, не позднее чем за сутки до их начала. По этому адресу не было никаких предупреждений, и лишь 25 числа (!), после массовых возмущений эта информация появилась, но опять же, даже не по тому адресу, который указан в договоре.
.
Чего я хочу. Я хочу вернуть себе абонплату на расчетный счет фирмы (оплатив абонплату тогда, когда окончаться работы) или наличными деньгами.
Но в тех. поддержке сказали, что будут повзращать деньги лишь за то время, когджа были зафиксированны тех.работы со стороны провайдера. Но ведь меня не интересует доступ и-нет глубокой ночью, или во время когда я этого просто не могу сделать. Я ведь оплачивал полную услугу! Оплатил 1100р. и не получил практически ничего. Не получил даже парктически никакой информации!! И я хочу восстановить хоть как-то справедливость.
И еще хочу добавить, что я не один. Я нашел единомышленников, готовых к действиям.
.
1. Что мне делать? Сперва я напишу заявление на возврат денег! Как грамотно это сделать? как грамотно настоять на получении письменного отказа (в случае отрицательного ответа)
2. Куда жаловаться. ОЗПП, РОСПОТРЕБНАДЗОР? Или суд и прокуратура (думаю из области фантастики?)? Писать нам индивидульные жалобы или коллективные?
Посоветуйте пожалуйста! Я не могу сидеть сложа руки, т.к. это очень свинское отношение к клиентам.
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

zakon2010.ru
21.11.2024 - 12:58
Смотри также:
Проблема с налоговой
Подскажите , как взыскать аллименты с бывшего мужа в твердой денежной сумме ?
Машина разбита из-за плохих дорог...

Re: возможно ли вернуть деньги от интернет-провайдера? Как и куда грамотно жаловаться?

N_O_V
1 - 03.03.2010 - 06:40
Знакомая ситуация и провайдер действительно известный. Тоже хотелось бы наказать, однако, просто лень ехать в офис в центр города в свой выходной день, чтобы писать заявление о перерасчете. И в принципе непонятна ситуация, по которой я обязан писать это заявление. Хорошие компании, дорожащие своей репутацией и клиентурой, если и сами не сделают перерасчет за фактически не оказанные услуги, то уж по телефонному звонку сделают обязательно. Но увы, фактически эта компания - монополист в г. Краснодаре по предоставлению услуг интернет доступа и диктует условия клиентам.
Теперь по поводу совета в данной ситуации.
Напишите претензию провайдеру сославшись на ст. 29 закона РФ О Защите прав потребителей, предъявив одно из требований, предусмотренных этой статьей. В двух экземплярах вручить представителю провайдера, на одном попросить поставить отметку о получении. Дождаться ответа от провайдера, а дальше по ситуации, смотря что ответили либо остаться удовлетворенным, либо, если не удовлетворены ответом, сходить с заявлением в роспотребнадзор. В ОЗПП ходить не советую, потеряете впоследствии и нервы и время. Как один из вариантов, направить в роспотребнадзор копию претензии провайдеру, тогда и контроль над вашим заявлением роспотреб надзор возьмет на себя.
Да и подавать лучше коллективную жалобу, к ней отнесуться гораздо серьезнее.
З.Ы. готов подписать коллективное обращение, если получится встретиться в городе, т.к. тоже в период с января до марта были аналогичные проблемы с этим провайдером и аналогичные ответы в службе поддержки.

Re: возможно ли вернуть деньги от интернет-провайдера? Как и куда грамотно жаловаться?

rck
2 - 03.03.2010 - 07:35
спасибо!
оставьте э-мейл, я вам напишу, в случае если дойдем до коллективной жалобы.
Вообще кто-то говорил, что лучше писать индивидуальные, но "почему?" указано не было.

Re: возможно ли вернуть деньги от интернет-провайдера? Как и куда грамотно жаловаться?

repir
3 - 03.03.2010 - 08:02
Уважаемые, ЮТК уже давно предлагает, на период сбоев в работе написать им заявление, для последующего перерасчета... Так напишите его... Ведь сбои в работе уже почти полтора месяца, а заявлений на перерасчет 0%

Re: возможно ли вернуть деньги от интернет-провайдера? Как и куда грамотно жаловаться?

N_O_V
4 - 03.03.2010 - 08:32
индивидуальное лучше, если вы добровольно согласны на перерасчет на условиях провайдера

Re: возможно ли вернуть деньги от интернет-провайдера? Как и куда грамотно жаловаться?

N_O_V
5 - 03.03.2010 - 08:36
3
я ж говорю реально не охота в свой выходной день ехать и парится, писать заявление, ждать очередь....
законом не предусмотрена форма заявлений для перерасчета, хоть устно можно подавать заявление хоть письменно, так почему они службу тех поддержки не наделяют полномочиями принимать по телефону такие заявления - это раз
а второе - какой перерасчет, если, например, мне интернет нужен только вечером на 2 часа и именно в это время его нет, а в остальное пожалуйста пользуйтесь на здоровье)

Интересные темы

zakon2010.ru
21.11.2024 - 12:58
Смотри также:
зарпалта солдата-контрактника
Кто поедет в Сочи?
Подскажите по узакониванию пристройки...

Re: возможно ли вернуть деньги от интернет-провайдера? Как и куда грамотно жаловаться?

rck
6 - 03.03.2010 - 09:08
ПЕРЕРАСЧЕТ - дело тонкое. Как мне сказали в тех поддержке, что ВРОДЕ (даже они не в курсе) будут пересчитывать по факту проведения работ. Не Т.е. не полную абонплату. Да, ночью интернет работает! Но ночью я сплю! А так же у меня есть работа и личные дела. Я не собираюсь изменять свою жизнь в соответствии с графиком проводимых работ ЮТК. Я платил за БЕЗЛИМИТНЫЙ услуг, а получил что? "выйдите в интернет позднее" (с) тех.п. ЮТК.
а 0% потому что приемной ЮТК скзаали, что писать заявления надо только с марта. А март начался, как видите, с  рабочей недели! ЮТК ведь до 6 тоже работает.
Я обязательно напишу заявление НА ВОЗВРАТ АБОНПЛАТЫ, просто я хочу получить консультацию здесь как это грамотно сделать!
Кстати вопрос:
как мне потребовать отказ (в случае его) в письменном виде? Это нужно указать в моем заявлении?

Re: возможно ли вернуть деньги от интернет-провайдера? Как и куда грамотно жаловаться?

малинка
7 - 03.03.2010 - 12:29
я вот только одного не могу понять...зачем вы продолжаете пользоваться "услугами" ЮТК?! в городе достаточно других провайдеров...у меня Билайн(бывший Кубтелеком), 450р/м, безлимитка,256Кбит, техподдержка круглосуточно, однажды была поломка в доме, не было инета несколько дней, позвонила-все деньги которые снимали в эти дни, вернули на счет и ни каких заявлений....

Re: возможно ли вернуть деньги от интернет-провайдера? Как и куда грамотно жаловаться?

N_O_V
8 - 03.03.2010 - 12:41
7 >
и этот самый билайн можно подключить во всех районах города и за бесплатно?)

Re: возможно ли вернуть деньги от интернет-провайдера? Как и куда грамотно жаловаться?

малинка
9 - 03.03.2010 - 12:45
ну вообще то да..нужно уточнить подключен ли ваш дом. ФМР практически весь подключен...я уже 1,5года пользуюсь...

Re: возможно ли вернуть деньги от интернет-провайдера? Как и куда грамотно жаловаться?

N_O_V
10 - 03.03.2010 - 12:48
6>
Заявление можете написать в свободной форме на имя того лица, кто подписал с Вами договор на оказание услуг либо на имя руководителя организации. Немного не понятно отказ чего вы хотите потребовать?
Если вы подразумеваете отказ в выплате абонплаты, то подождите, вам обязательно дадут письменный ответ в срок, предусмотренный ЗоЗПП. Отсутствие ответа в установленный срок и будет являтся отказом удовлетворить ваши требования.
 

Re: возможно ли вернуть деньги от интернет-провайдера? Как и куда грамотно жаловаться?

N_O_V
11 - 03.03.2010 - 12:48
9>
вот дом то как раз и не подключен :(

Re: возможно ли вернуть деньги от интернет-провайдера? Как и куда грамотно жаловаться?

rck
12 - 03.03.2010 - 13:20
я тоже не могу позволить себе ничего кроме ЮТК.. не подключают..
да и как бы эта проблема - первая такая серьезная. Ранее я так активно никогда не возмущался.

Re: возможно ли вернуть деньги от интернет-провайдера? Как и куда грамотно жаловаться?

AlBar
13 - 03.03.2010 - 13:45
Сегодня клиент после консультации поехал в офис провайдера подавать заявление на перерасчет. После общения с менеджером провайдера перезвонил и сказал, что его, мягко говоря, отфутболили, при этом сославшись  на якобы неисправность оконечного оборудования у самого клиента. Хотя до визита к нам при обращении клиента в тех.поддержку, инженер тех. поддержки пояснил, что оборудование клиента в порядке, а сбои связаны с тем, что ведутся работы на оборудовании провайдера и планируемая дата их окончания середина марта.
Судя по всему наказать провайдера можно будет только через суд. Однако в этой ситуации, как говорится : Один в поле не воин... Необходимо подавать коллективный иск, иначе шансы доказать наличие сбоев в предоставлении услуг Интернет провайдером довольно призрачные.

Re: возможно ли вернуть деньги от интернет-провайдера? Как и куда грамотно жаловаться?

rck
14 - 03.03.2010 - 15:22
ОГО. очень мило.
кстати, этот самый "коллектив" я пытаюсь собрать здесь

Re: возможно ли вернуть деньги от интернет-провайдера? Как и куда грамотно жаловаться?

rck
15 - 03.03.2010 - 15:23
http://vk.com/club15951488
здесь нас не удалят и не помешают.
Если вы хотите присоеденится и незареганы в этой соц сети, я думаю не грех это сделать - так будет удобней.

Re: возможно ли вернуть деньги от интернет-провайдера? Как и куда грамотно жаловаться?

Vastek
16 - 05.03.2010 - 08:40
Для rck - солидарен и присоединяюсь.
К списку тем 1 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« начальник отказывается отдавать немалую задолженность по зарплате после увольнения ...ОПЯТЬ проблема со СТРАХОВОЙ... »
© 2009—2010 Юридический Форум «Zakon2010.Ru»