valto
2 - 04.03.2010 - 07:34
|
Закон о защите прав потребителей Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Это так трактует закон. Что в вашем случае: - писать претензию в магазин и требовать, по вашему выбору: ( читать выше) - иметь доказательную базу,- фотография, обрезки, ярлыки, наклейки на коробках, все надо хранить до суда, если не пройдет досудебное урегулирование; - если ламинат уже уложен, то можно потребовать соразмерного уменьшения цены; - если дойдет до суда требуйте еще возмещение морального вреда и убытков ( укладка чья?)
|