Юридический Форум «Zakon2010.Ru»

Неродивый Сервисный Центр

Неродивый Сервисный Центр

Painbot
15.02.2010 - 13:32
доброго времени суток, кто может подсказать что- то толковое и возможны ли какие- то варианты?
Ситуация в кратце такая:
Две недели назад отдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр( не работал сенсор на телефоне(проблемма с калибровкой))- по истечении двух недель  я пришел забитрать аппарат.
Картина - выдают мне квитанцию о том, что данный аппарат поврежден и имеет механический дефект(появилась трещина на аппарате возле экрана)- до этого сенсор работал, тоесть реакция на прикосновение и функционал был, теперь появилась трещина и телефон только влючаеться и все, эти горе мастера сказали что, заключение выдает эксперт , а та бумажка которую выдали они , когда забирали у меня телефон - просто являеться гарантом того, что телефон вернут владельцу, а то что там есть запись("примечание- потертости, зарапины") - ничего не значит...
Как быть в этой ситуации есть какие либо лазейки, чтобы затавить этих "Мастеров" исправить их же "косяк"?
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

zakon2010.ru
23.11.2024 - 08:18
Смотри также:
Что можно сделать и куда обратиться в этой ситауции?
нужен квалифицированный юрист
У кого-нибудь есть положительный опыт тяжбы с МТС?

Re: Неродивый Сервисный Центр

Правоед
1 - 15.02.2010 - 13:54
Начать с письменной претензии руководителю СЦ. Телефон не забирать.
ЗЫ. НерАдивый.

Re: Неродивый Сервисный Центр

Painbot
2 - 15.02.2010 - 14:14
Ну хорошо, после того как я напишу письменную претензию руководителю(кстати , они сегодня настаивали на том, чтобы я всетаки забрал телефон, и отдал им квитанцию о приеме аппарата на ремонт) и что дальше? ведь экспертиза повторная будет проводиться у них? И что мне это даст?
Ps. пасибо, за поправку просто очень переживаю, за орфографией не смотрю)))

Re: Неродивый Сервисный Центр

Painbot
3 - 15.02.2010 - 14:18
Вот один пункт из Квитанции:
2. Оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки НЕИСПРАВНОСТЕЙ, без проверки ВНУТРЕННИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ.Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения могут быть обнаруженны в оборудовании при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции.

Re: Неродивый Сервисный Центр

Painbot
4 - 15.02.2010 - 14:20
Хорошо с дефектом .по поводу сенсора, я так понял - гибло, но ведь обнаружен дефект наружный- или я что - то путаю?

Re: Неродивый Сервисный Центр

Painbot
5 - 16.02.2010 - 06:23
Up

Интересные темы

zakon2010.ru
23.11.2024 - 08:18
Смотри также:
Право владения без права распоряжения
можно ли доказать отцовство без проведения экспертизы ДНК
Ув. Юристы!!! Помогите сделать выбор !!!

Re: Неродивый Сервисный Центр

Правоед
6 - 16.02.2010 - 07:24
Сначала надо написать, изложить все как есть, потребовать отремонтировать аппарат либо выдать новый, подать с отметкой на вашей копии даты принятия, и ждать официального письменного ответа. На словах вас могут послать очень далеко.
А там посмотрим )

Re: Неродивый Сервисный Центр

Mimohodom
7 - 16.02.2010 - 07:42
ежели трещина наружная, то СЦ виноват. Аппарат можно забрать, это уже особо не важно.
Надеюсь, первый квиток (квитанция о приеме в ремонт сохранилась) у вас сохранился?
Пишите досудебную претензию.
 

Re: Неродивый Сервисный Центр

Painbot
8 - 16.02.2010 - 09:16
ДА, спасибо за помощь! Правовед и Mimohodom, буду и дальше писать о положении - этого дела может кому и понадобиться!!!
Вот Текст претензии...

Re: Неродивый Сервисный Центр

Painbot
9 - 16.02.2010 - 09:30
Заявление
3 февраля 2010г. в Ваш сервисный центр был сдан телефонный аппарат Fly У - 135(Сер.Номер...) на гарантированный ремонт, при приеме и осмотре аппарата были выявленны только царапины и потертости корпуса - это было указанно в квитанции №... от 03.02.2010г.
По истечении 12 дней я обратился в Ваш сервисный центр повторно для того, чтобы узнать произведен ли ремонт аппарата.
Из разговора с приемщика я выяснил , что в гарантированном ремонте мне отказали из - за механических дефектов.
Прийдя в сервисный центр, я обнаружил на аппарате трещину в правом верхнем углу, до приема в серисный центр, которой небыло.Так- же абсолютно неисправлен сенсор телефона - нет реакции на прикосновение (до приемки центром она была) - данный факт вызвал у меня подозрения, что телефон был вскрыт.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу возместить стоимость телефона или предоставить новый аппарат такой же марки и фирмы.
 
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда; также Вам придется платить госпошлину.

Re: Неродивый Сервисный Центр

Painbot
10 - 16.02.2010 - 09:31
А кто - нибудь может подсказать есть ли тех.регламент на ремонт телефонов, тоесть если обнаруженны наружные  неисправности может ли мастер вскрывать телефон?

Re: Неродивый Сервисный Центр

Painbot
11 - 16.02.2010 - 09:33
Завтра понесу претензию в тех.сервис, отпищусь, как приду после встечи с директором))))

Re: Неродивый Сервисный Центр

Painbot
12 - 04.03.2010 - 09:23
Итак)...

Re: Неродивый Сервисный Центр

Painbot
13 - 04.03.2010 - 09:34
На данный момент сервисный центр согласился мне полностью отремонтировать телефон тоесть скол на панели и сенсора по гарантийному талону - но только через месяц ,как только придут эти части телефона от фирмы производителя...

Re: Неродивый Сервисный Центр

DizzyHarrison
14 - 04.03.2010 - 09:38
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
 
Иначе экспертиза недействительна.
 
+9 потребуйте подмену и предупредите о пене.
К списку тем 1 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Проконсультируйте пожалуйста по поводу недвижимости Мировое соглашение. Ответьте, пожалуйста »
© 2009—2010 Юридический Форум «Zakon2010.Ru»