Неродивый Сервисный Центр
Painbot
15.02.2010 - 13:32
|
доброго времени суток, кто может подсказать что- то толковое и возможны ли какие- то варианты? Ситуация в кратце такая: Две недели назад отдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр( не работал сенсор на телефоне(проблемма с калибровкой))- по истечении двух недель я пришел забитрать аппарат. Картина - выдают мне квитанцию о том, что данный аппарат поврежден и имеет механический дефект(появилась трещина на аппарате возле экрана)- до этого сенсор работал, тоесть реакция на прикосновение и функционал был, теперь появилась трещина и телефон только влючаеться и все, эти горе мастера сказали что, заключение выдает эксперт , а та бумажка которую выдали они , когда забирали у меня телефон - просто являеться гарантом того, что телефон вернут владельцу, а то что там есть запись("примечание- потертости, зарапины") - ничего не значит... Как быть в этой ситуации есть какие либо лазейки, чтобы затавить этих "Мастеров" исправить их же "косяк"? |