Юридический Форум «Zakon2010.Ru»

знающие люди,прошу помощи. сорри за баян,но всё же

знающие люди,прошу помощи. сорри за баян,но всё же

Cпокойный
29.01.2010 - 17:56
ситуация не из приятных. 17 января был приобретён холодильник, 25 числа он умпел сломаться (как выяснилось позже,навернулся компрессор).
ну так вот,поехал я с гарантийником в сервис-центр самсунга,там у меня не приянли гарантийник,мол,это не тип гарантийника не канает на территории рф, нужен другой. поехал в магаз за другим. выдали мне гарантийник нужного образца, но позже выяснилось что гарантийник от стиральной машины,снова в магазин поехал,там дали мне пустой. попутно ещё заполнил претензию о замене товара или компенсации денег. в сервисе приняли его и сказали ждать сервисмена.
дождался его я сегодня,заключение "вышел из строя компрессор".
ну так вот,посоветовавшись с семьёй было решено заменить холодильник на аналогичную модель. магазин был уведомлен об этом сегодня, но как-то они вяло отреагировали на это,для них,мало приятное событие. пообещали завтра прислать мне своего сервисмена для осмотра холодильника, и если с ним всё чётко(в плане что он не коцаный,не вонючий и всё такое),то они его меняют завтра же.
и так вопрос. если вдруг так случится,что они каким-либо образом попытаются затянуть время, то что мне предпринять что их растормошить? и вообще какие последсвтия мне стоит ожидать от них и чего делать? пасибо)
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

zakon2010.ru
26.04.2024 - 06:41
Смотри также:
Скажите могу ли я купить квартиру?
Как прописать супругу в 1/18 части дома (долевое строительство)? Может кто сталкивался?
Что грозить за реализацию китайских телефонов-копий?

Re: знающие люди,прошу помощи. сорри за баян,но всё же

ЁлкА
1 - 29.01.2010 - 18:56
затянуть время они могут только в пределах срока, отведенного ЗОПП.
 
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
 
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 статьи 21 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
 
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъяв

Re: знающие люди,прошу помощи. сорри за баян,но всё же

ЁлкА
2 - 29.01.2010 - 18:58
ления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Re: знающие люди,прошу помощи. сорри за баян,но всё же

Cпокойный
3 - 29.01.2010 - 19:07
ёлка,блин. я хотел чтоб доступным языком мне всё объяснили. вот смотри,я им написал претензию,в которой оговорил срок, возврат денег или товара в течении пяти дней. эт что значит? я могу по истичении этих дней как-то на них влиять?

Re: знающие люди,прошу помощи. сорри за баян,но всё же

Oleni_xa
4 - 29.01.2010 - 19:10
2-ЁлкА > по ходу уже и писать нечего...
Кароче пишешь им в МАГАЗ претензию и ссылаешься на все энти законы, не забыв упомянуть о штрафных санкциях за просрочки-проволочки, моральный ущерб и материальный (тупо и нагло пишешь чё из продуктов пропало: омар королевский -1шт, КревеДки - 3кг, Трюфель - 1,5кг, и т.д.))) Смех смехом, но чем больше всякой херни напишешь, тем меньше с тобой дел иметь захотят... так что дерзай... главное писать угрожающие бумажки))) Мне помогло)))

Re: знающие люди,прошу помощи. сорри за баян,но всё же

Cпокойный
5 - 29.01.2010 - 19:13
4 претензия написана ещё 28 числа) вообщем жду завтрашнего дня,т.к. обещали завтра всё решить.
просто был случай,не у меня,а у брата,там вопрос через других людей порешался. не так как я хочу(по закону)
они просто вообще начали ссылаться(до вскрытия холодильника),что мол, меняем холодильник только по заключению сервиса. но это же вроде как не так?

Интересные темы

zakon2010.ru
26.04.2024 - 06:41
Смотри также:
В армию ..., а родители инвалиды, как быть?
Вопрос по поводу загран паспорта
Нюанс в лишении прав управления ТС

Re: знающие люди,прошу помощи. сорри за баян,но всё же

АптекаУлицаФонарь
6 - 29.01.2010 - 19:17
Спокойный, ты б на ДД больше б камментов собрал, там можно темку бахнуть , чтоб доступно было...ну ежели желаешь, а так...Йолка уже вроде написала)

Re: знающие люди,прошу помощи. сорри за баян,но всё же

Cпокойный
7 - 29.01.2010 - 19:18
6 блин!!! дд эт чего? дела домашние? токо щас догнал.. ))
та ёлка заумными словами написала,вернее скопировала. эт я тоже читал

Re: знающие люди,прошу помощи. сорри за баян,но всё же

АптекаУлицаФонарь
8 - 29.01.2010 - 19:27
Именно Дела Домашние, правда уже поздновато,но вроде ещё не спят оне)

Re: знающие люди,прошу помощи. сорри за баян,но всё же

Cпокойный
9 - 29.01.2010 - 19:29
8 тишина там.. и мёртвые с косами стоять...

Re: знающие люди,прошу помощи. сорри за баян,но всё же

АптекаУлицаФонарь
10 - 29.01.2010 - 19:34
Завтра - суббота, многие на работе будут, дерзай)

Re: знающие люди,прошу помощи. сорри за баян,но всё же

Cпокойный
11 - 29.01.2010 - 19:39
да,завтра будет усё ясно. по мирному будем вопрос решать аль нет...
ещё что интересно,позвонил в "защиту потребителей" а там мне автоответчик,что мол,оставь сообщение после сигнала. мля, и шо делать-то? если просто хотелось один вопрос уточнить,по поводу доставки товара. с кем там говорить-то? расссея,мать её..

Re: знающие люди,прошу помощи. сорри за баян,но всё же

Mimohodom
12 - 30.01.2010 - 14:36
0
заключение получил в письменном виде?
кстати, в твоем случае наличие "коцок" не важно

Re: знающие люди,прошу помощи. сорри за баян,но всё же

Cпокойный
13 - 30.01.2010 - 15:05
ёлка,олениха,аптя,мимоходом пасибо вам за помощь! сегодня без всяких проволочек забрали холодильник,завтра доставят новый)) мама довольна
К списку тем 1 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Подскажите пожалуста Производственная травма-Хелп! »
© 2009—2010 Юридический Форум «Zakon2010.Ru»