знающие люди,прошу помощи. сорри за баян,но всё же
Cпокойный
29.01.2010 - 17:56
|
ситуация не из приятных. 17 января был приобретён холодильник, 25 числа он умпел сломаться (как выяснилось позже,навернулся компрессор). ну так вот,поехал я с гарантийником в сервис-центр самсунга,там у меня не приянли гарантийник,мол,это не тип гарантийника не канает на территории рф, нужен другой. поехал в магаз за другим. выдали мне гарантийник нужного образца, но позже выяснилось что гарантийник от стиральной машины,снова в магазин поехал,там дали мне пустой. попутно ещё заполнил претензию о замене товара или компенсации денег. в сервисе приняли его и сказали ждать сервисмена. дождался его я сегодня,заключение "вышел из строя компрессор". ну так вот,посоветовавшись с семьёй было решено заменить холодильник на аналогичную модель. магазин был уведомлен об этом сегодня, но как-то они вяло отреагировали на это,для них,мало приятное событие. пообещали завтра прислать мне своего сервисмена для осмотра холодильника, и если с ним всё чётко(в плане что он не коцаный,не вонючий и всё такое),то они его меняют завтра же. и так вопрос. если вдруг так случится,что они каким-либо образом попытаются затянуть время, то что мне предпринять что их растормошить? и вообще какие последсвтия мне стоит ожидать от них и чего делать? пасибо) |