valto
11 - 27.01.2010 - 14:52
|
9-Natali_snv >Позицию вы заняли правильную: что должно быть поставлено, за то и плачу.Только надо принять во внимание, что ЖКХ страны это большая мусорно-выгребная яма, где правит не закон, а понятия, что весьма прискробно. Но бороться надо! Итак,ВСЕГДА ведите официальную переписку с РЭПами, ЖЭКами, ТСЖ и т.д. Схема действий при непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества: - заявка в РЭП,запись в журнале дисп.службы, присвоение номера; - проверка вышеназванной процедуры, при необходимости получения письменного подтверждения заявки; - требование составления АКТА о непредоставления услуги... Всегда надо помнить, что акт является основанием для перерасчета!!! Без акта подписанного исполнителем и потребителем ничего требовать нельзя, единственное, что можно посоветовать составить коллективный акт вместе с соседями, и с ним в суд.Успехов вам в будущем противостоянии с гидрой ЖКХ... |