Девушка на берегу
3 - 09.12.2009 - 15:46
|
http://www.frskuban.ru/index.php?view=article&catid=77%3A2009-10-07-08-53-27&id=291%3A2009-10-09-10-13-01&tmpl=component&print=1&layout=default&page=&option=com_content&Itemid=133 Перечень документов, представляемых для государственной регистрации договора купли-продажи жилых помещений (жилых домов) 1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо его представителя. 2. Нотариально удостоверенная доверенность, если действует представитель. 3. Платежный документ, подтверждающий оплату госпошлины. 4. Договор купли-продажи. 5. Правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности продавца на жилое помещение. 6. Справка из ГУП КК «Крайтехинвентаризации» по Краснодарскому краю, на отчуждение недвижимого имущества (если право на данное помещение возникло у продавца до момента введения в действие Закона №122-ФЗ и запись о нем отсутствует в Едином государственном реестре прав). 7. Нотариально удостоверенное согласие супруга для совершения одним из супругов сделки по распоряжению совместно нажитым недвижимым имуществом и сделки, подлежащей государственной регистрации; а) в случае смерти супруга - необходимо представить свидетельство о смерти; б) если супруги разведены - документ, подтверждающий расторжение брака; 8. Отказ остальных участников долевой собственности от покупки доли в праве общей собственности, нотариально удостоверенный либо подписанный в присутствии сотрудника УФРС, или нотариально удостоверенное извещение о продаже доли с указанием условий, на которых она продается (в случае отчуждения доли в праве общей собственности). 9. При отчуждении жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние, находящиеся под опекой, а также при отчуждении собственности несовершеннолетних и недееспособных, необходимо согласие органов опеки и попечительства, свидетельство о рождении несовершеннолетнего. 10. Выписка из лицевого счета (домовой книги), заверенная печатью уполномоченного органа, в которой содержатся сведения о зарегистрированных по данному адресу лицах (срок действия не более шести месяцев). 11. Технический паспорт объекта недвижимого имущества (срок действия от даты выдачи технического паспорт не более 5 лет). 12. Кадастровый паспорт на объект недвижимого имущества – помещение (не требуется, если технический паспорт выдан до 01.03.2008г.) 13. Выписка из земельного кадастра о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на земельный участок (для жилых домов) или кадастровый паспорт на земельный участок. 14.Справка ИФНС об уплате налогов (в случае если имущество принадлежит Продавцу на основании свидетельства о праве на наследство и принятое им до 01.01.2006 года). Все документы предоставляются не менее, чем в двух экземплярах, один из которых подлинник.
|