Юридический Форум «Zakon2010.Ru»

Субару и её гарантия!

Субару и её гарантия!

antirin
25.11.2009 - 12:28
Через 2-3 месяца после приобретения автомобиля Субару Форестер у официального диллера ООО "Оппозит" на автомобиле стали появляться трещины лако-красочного покрытия. небольшими, но довольно частыми пятнами. На ближайшем ТО я обратился с этим вопросом к диллеру. В устной беседе представителями Диллерского центра было заявлено, что это вызвано птичьим пометом. На официальную претензию открестились той же фразой. Претензия в  представительство фирмы Субару по России дала результат через несколько месяцев. Мол так и так, Вас обосрали птицы у нас уже бывали подобные трещины, мы проводили экспертизы, вобщем это не гарантийный случай, НО!!! Мы в качестве нашей лояльности к клиенту готовы предложить следующую схему: Вы (т.е. Я), МЫ (Субару в РОссии) и Диллер (ООО "Оппозит") скидываемся и красим Вам автомобиль, Ваша доля без малого 20 т.р. Что-то меня такая перспектива слабо устраивает... Так вот вопрос к Вам, господа юристы. Что делать? Идти в суд? Есть ли шансы? или же соглашаться с диллером и представителем скидываться и не дергаться?
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

zakon2010.ru
21.11.2024 - 22:59
Смотри также:
В армию ..., а родители инвалиды, как быть?
Размещены в открытом доступе личные данные без моего согласия.
Отпуск по уходу и увольнение.

Re: Субару и её гарантия!

bau
17 - 01.12.2009 - 09:24
16-janni > нет такой экспертизы, которая определила бы где автомобиль перекрашен - в РФ или за рубежом. Второе - а кто в пределах гарантийного срока должен доказывать, что это за дефект, а? Уж не продавец ли? Вот и думайте о том, как продавец будет доказывать, что автомобиль покрасили после продажи, а не до неё. И ещё, я автору на почту писал уже - на моих глазах был заменён покупателю автомобиль "Фольксваген Пассат" только из-за того, что передняя левая дверь была заменена. При этом автомобиль уже ездил несколько месяцев, попадал в аварию (правда лёгкую). Сейчас вон смотрят "Гольф" 6-й. Там так же есть следы перекрашивания. При чём дело с хорошей перспективой замены автомобиля.
"однозначный ответ - дилер красил или вы, не даст никто" - а вот это уже спорный вопрос. Или дилер красит кисточкой сейчас?

Re: Субару и её гарантия!

janni
18 - 01.12.2009 - 11:36
17-bau >Говоря "в России или за рубежом" я имел ввиду конвеерную покраску и покраску в условиях СТО. Или у нас есть покрасочная линия как на заводах SUBARU? Любой профессиональный маляр определит крашен автомобиль или нет, даже без экспертизы - вымыть начисто и поставить на большую площадку на солнце. Почитайте на "За рулем" отзывы как красят дилеры. Второе, думаю дилер ничего не будет доказывать, он просто откажет в ремонте ЛКП по гарантии, а как раз таки автору придется доказывать и делать экспертизу за свой счет. И если эксперт даст заключение, что дефект является следствием перекраса, то автору придется обращаться в суд, а это время, нервы, деньги и очень маловероятно, что дело будет выиграно. Не гнать же авто в Питер или Москву к экспертам по определению подлинности картин для спектрально-углеродного анализа по определению возраста краски, да и они с точностью до недели не определят   :-)) По замене Пассата - вы же не знаете всей предыстории. Бывают такие варианты! За деньги и связи делают просто чудеса! Никогда бы не поверил, если б не недавний случай с моим знакомым. Звонок+деньги и негарантийный случай становится гарантийным, особенно если у хозяина автосалона рыльце в пушку.
   Автор, только если эксперт однозначно скажет, что это заводской дефект, только тогда имеет смысл заморачиваться на суд.
  17-bau > Раскройте секрет, "...с хорошей перспективой замены", в деле появился документ, в котором говорится "автомобиль был перекрашен до его покупки"? И кто дал такое заключение? Большинство радужных перспектив, рисуемых адвокатами имеют целью снять побольше денег с клиента.

Re: Субару и её гарантия!

bau
19 - 02.12.2009 - 05:17
18-janni > "спектрально-углеродного анализа по определению возраста краски, да и они с точностью до недели не определят" - это круто, это просто прекрасно, что есть такой анализ. Правда я бывал в Москве не раз и что-то как-то никто с помощью этого анализа не выигрывал. Ну да фиг с ним. Но звучит красиво ))). Есть некоторые методики по определению давности нанесения ЛКП, но там разбром трамвайная остановка, что не даёт обеим сторонам ничего. Теперь, я читаю журнал "ЗР". Но...я ещё и дилером частенько посещаю. У меня, правда, там своё исследование, но зачастую оно совпадает с исследованием ЛКП. Так вот, дилеры (ну если они нормальные дилеры) производят покраску с соблюдением заводской технологии. То есть тамприсутствуют все слои, которые требуются (грунты, ЛКП, лак и т.д.). Так что опытные маляры пусть отдыхают - насмотрелся я на этих "опытных". Кроме как "пальцы веером" больше ничего. Это не значит, что их - опытных - нет. Но крайне мало. По поводу "Пассата" - я не то, чтобы ЗНАЮ всю историю, я знаю этого человека, я видел этот автомобиль КАЖДЫЙ день практически. Так что звиняйте, ваша фраза про это мимо. Там, кстати, дилеры тоже хотели сказать, что это он уже поменял дверь. Не прокатило. Но у того дилера юрист, видимо, хороший. Она расписала всю перспективы выплат по данному делу и они сочли за благо поменять автомобиль. Дилер может в пределах гарантии отказать в выплате, замене, уменьшении цены. И КЛиент сам проведёт исследование. И там будет указано, что имеет место быть перекраска. Он идёт с этим исследованием в суд с исковым заявлением. А уже в суде дилер будет САМ доказывать, что это не они перекрашивали. Всесомнения в пределах грантийного срока в чью пользу будут? И по поводу "перспектив". Люди выигрывают такие дела на раз. Безо всяких звонков и мохнатых лап. Просил людей прийти и сказать,чем суд закончился. Приходили, говорили. Я потом у судей "перепроверял". Всё сходилось.

Re: Субару и её гарантия!

janni
20 - 02.12.2009 - 08:03
Про присутствие слоев это действительно круто! А есть маляры, которые базу не покрывают лаком? Не журнал "За рулем" я вам советовал прочесть, а соседнюю ветку нашего форума :-)). Там часто оч."лестные" отзывы о покраске у дилеров. Те аргументы, что вы перечислили, просто вода. "Мы пришли, сказали и дилер испугался и ещё юрист автосалона встал на вашу сторону". А можно скан документа в котором говорится что автомобиль был перекрашен и заменена дверь! до продажи?  Может и мне когда-нибудь пригодится, раз есть такие специалисты. Суд, которым вы испугали дилера, принимает к рассмотрению исключительно документы и никак не довод типа "падлой буду". И юристу автосалона вы либо показали такой документ, либо все сказки, ну или как крайний вариант - хозяин автосалона лох. А можно название автосалона? Если что вот почта.
  ЗЫ Для справки: ЛКП это лакокрасочное покрытие. И что означает ваша фраза: "У меня, правда, там свое исследование, но зачастую оно совпадает с исследованием ЛКП"?  Если я вас правильно понял, вы посещаете дилера, исследуете его, т.е. собираете слухи, обрывки фраз персонала, потом исследуете ЛКП, все это сопоставляете и все совпадает? Верная методика!:-)))

Re: Субару и её гарантия!

bau
21 - 02.12.2009 - 09:44
20-janni > можно название автосалона, только оно вам ничего не даст. Это не в Краснодаре. Скан документа не дам, ибо его может дать только владелец его или я могу его выложить только с его разрешения, уж звиняйте. Понимаете, меня однажды тут пытались убедить, что я не был на автоВАЗе и не мог видеть, как болт забивали молотком. Это при том, что я стоял перед этим человеком на конвейере и он всё это проделал у меня на глазах.  Вы пытаетесь мне то же самое с налётом сарказма сказать, что я не прав и всё выдумал. Ну вот я что должен, описать подробно весь этот процесс? Да ну, в общем-то можно, но времени это займёт массу. Тем паче, что я услуги по данным делам не предлагаю. Просто вот случаи из жизни и работы. Делаете выводы странные (это я про сбор слухов и сплетень персонала - откуда вы это взяли?!) и мне же ещё говорите - ах, мол, я такой-сякой всё воду лью. А вы, видимо, тут объективностью блещете, так что ли? Кстати, а где я писал, что в заключении говорилось о том, что дверь была заменена ДО продажи, а? И ещё - вам весь перечень исследований автомобиля перечислисть, или мы будем зацикливаться только на исследовании ЛКП? Ну, например, наличие на той или иной детали АТС механических повреждений и определение механизма их образования. Понятно, что написано у меня несколько сумбурно, но у вас как-то такие же сумбурные выводы. Вы ещё раз прочитайте внимательно, почему в пределах гарантийного срока покупателю и не нужна фраза КОГДА была перекраска. В течении гарантии (ну если только покупатель действительно сам не инсценировал всё это) ему это безразлично.

Интересные темы

zakon2010.ru
21.11.2024 - 22:59
Смотри также:
Общее собрание жильцов (кворум и принятие решений)
Ув. юристы нужна помощь..... посоветуйте!
Заняла "подруге" денег

Re: Субару и её гарантия!

Модест Селянин
22 - 02.12.2009 - 12:22
Бльооо, постаны - вы похоже труъ-юристы, бггг ...
Риальнэ на ЗаРулёме уже давно бы телефонами обменялись, стрелку забили и сошлись бы в поединке ратном )))))
 
Скажите чесна - чё афтору делать? Сейчас?
Кто за "брать деньги, пока дают", а???
+1

Re: Субару и её гарантия!

bau
23 - 02.12.2009 - 12:36
22-Модест Селянин > ну как мы можем сойтись в поединке, если живём где-то в, порядком, 1500 км. друг от друга ))). Да и цели-то у нас такой нет ))) И эта, денег-то автору никто не предлагает. Ему предлагают поделить расходы на перекраску автомобиля. Я за попытку обратиться в суд. janni, как я понял, против. Короче, вы с ним победили ))))

Re: Субару и её гарантия!

Модест Селянин
24 - 02.12.2009 - 17:21
ВАИСТЕНУ АМИНЬ!!!

Re: Субару и её гарантия!

janni
25 - 02.12.2009 - 17:24
24-Модест Селянин  В каком приходе служите? Прихожанки хорошенькие есть?

Re: Субару и её гарантия!

google
26 - 02.12.2009 - 19:41
претензию в письменом виде,не ответили на неё ,сразу в суд!
К списку тем 1 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Материнский капитал для оплаты жилья Требуется эксперт по оценке ущерба, соседи затопили »
© 2009—2010 Юридический Форум «Zakon2010.Ru»