pav28
1 - 21.04.2010 - 07:25
|
Согласно п. 2 ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых он предназначен или в которых он обычно используется. Согласно п. 1 ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: - замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; - соразмерного уменьшения покупной цены; - незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; - возмещения расходов на устранение недостатков товара. Пунктом 2 ст. 503 ГК РФ предусмотрено, что в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. При этом вместо предъявления указанных в п. 1 и п. 2 ст. 503 ГК РФ требований, покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), регулируются также Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении недостатков товара указаны в ст. 18 Закона N 2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей" (далее - Закон). Согласно данной статье покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе требовать, в частности, замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), а также потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. ... короче пишите претензию продавцу этого товара, прикладываете к этой претензии чек ( и по хорошему лучше заключение эксперта о том что товар не надлежащего качества) приносите продавцу....если он отказывается принять претензию...по почте направляйте заказным с уведомлением... ПРЕТЕНЗИЯ составляется в свободной форме.. КАК СОСТАВЛЯЕТСЯ И БЛАН КПРЕТЕНЗИИ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ОТ СЮДА http://blanker.ru/doc/pretension-vozvrat-tovara |