Имеет ли потребитель право на обмен испортив товар?
архара1
31.08.2010 - 02:46
|
Бодаюсь с Рос-Потреб-Надзором.Дело в следующем: В моем магазине был приобретен школьный рюкзак.Через неделю покупательница пришла и потребовала замены товара ссылаясь на запах исходящий от рюкзака.В таких случаях мы всегда идем на встречу потребителю.Но осматривая рюкзак продавцы увидели что он испорчен.Срезана сетка с карманов,отпорота окантовка и декоративные шнуры,спороты внутренние карманы.Как видимо ребенком покупательницы рюкзак подстраивался "под себя". Исходя из этого в обмене было отказано.Последовала жалоба в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Экспертиза не выявила ничего вредного.Но Рос-Потреб-Надзор подает на меня в суд. А вопрос в следующем.Они утверждают что - "Раз товар имеет запах который мешает потребителю,значит товар некачественный." - "Если товар ненадлежащего качества,то потребитель не только имеет право но и просто обязан его испортить.Мол что бы этот товар больше ни кому не продали." |