Подскажите порядок действий, недобросовестный автосалон.
oscale
10.09.2010 - 12:31
|
Итак ситуация в следующем. Я продавала авто. позвонили из салона, предложили его оставить на время у них и в любой момент могу забрать. Заключила договор. Мне предложили сделать "реставрацию" салона, а точнее "торпеды". там немного разошелся шов, сразу бросалось в глаза. сказали оплатить 5 000, они зашьют. спустя неделю я сама нашла покупателя, приехала в салон, а они вместо того чтобы зашить, сняли весь кусок. сказали что заказали новый в москве, за эти же деньги. доплачивать мне не нужно. пообещали сделать за 2 дня, тянулось это дней пять, каждый раз говорили нужно подождать. Покупатель, оставивший мне залог уже, начал нервничать, я объяснила ситуацию. приехала в салон забирать машину, там сказали что вернут деньги и вернут деньги за ремонт в другом месте. Деньги по договору не возвращали, ремонт мне обошелся в сервисном центре 12 тысяч. Вот вчера позвонила, сказали что возвращать не будут вообще, приходите к нашему юристу и выясняйте. Юриста постоянно нет на месте, может его нет и в природе. А я с работы постоянно не могу отпрашиваться. подскажите порядок действий, что сделать каков досудебный порядок. Какие документы необходимы для обращения в суд, письмо с каким содержанием я должна отправить в адрес этого салона? спасибо. |