Юридический Форум «Zakon2010.Ru»

Жалоба из принципа или нужно учить "юрких хамов"! Если поможете подкорректировать - буду благодарен

Жалоба из принципа или нужно учить "юрких хамов"! Если поможете подкорректировать - буду благодарен

AlёxA
09.08.2010 - 09:42
Ситуация такая:
 
В субботу 07.08.2010 зашел на сайт http://foto2011.ru где после формирования
фото для получения окончания результата меня попросили ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, с
указанием номера телефона. На телефон пришел код подтверждения, который я
ввел на указанном сайте. За это все с меня денег не сняли. Я получил нужную
картинку и спокойно забыл обо всем, пока на следующий день в 12:42 мне не
пришло смс с номера 2210 в котором было написано, что они сами продлили
мое пользование услугой и сами списали с меня 135,59 руб без НДС или 160,00 руб
с НДС. Я проверил баланс - действительно списали.
 
Поскольку я сам ни на что не подписывался, а только лишь регистрировался,
не отправлял никакое смс и никуда не звонил - я считаю, что деньги с меня сняли
не правомерно и хочу получить их обратно. Сумма мизерная, но тут дело принципа.
Поэтому я хочу написать возражение в Билайн, поскольку это мой телефонный
счет у вас и параллельно жалобу в Роспотребнадзор.
 
Понимаю, что я выгляжу в ваших глазах, как лох машущий руками после драки, но ситуация такова, что я обычно в этих делах крайне аккуратен. По сути я же не отправлял никакой смс и не совершал звонков. На каком основании оператор мобильной связи взимает с меня плату не за мобильную связь?
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

zakon2010.ru
13.07.2024 - 13:38
Смотри также:
Беспредел администрации Краснодара
Командированные просят провести нужные суммы
сервисный центр Sony Ericsson -УБИЛИ ТЕЛЕФОН!

Re: Жалоба из принципа или нужно учить "юрких хамов"! Если поможете подкорректировать - буду благодарен

юбилейный доллар
6 - 10.08.2010 - 09:07
для начала откажись от подписки http://foto2011.ru/undo
А вообще причем тут билайн. сам зашел, сам зарегистрировался.

Re: Жалоба из принципа или нужно учить "юрких хамов"! Если поможете подкорректировать - буду благодарен

LordOfChaos
7 - 10.08.2010 - 09:28
юбилейный доллар - да, только последствия этой регистрации человеку никто не объяснил. А это уже как-то неправильно что ли.

Re: Жалоба из принципа или нужно учить "юрких хамов"! Если поможете подкорректировать - буду благодарен

Зингельгофер
8 - 10.08.2010 - 09:51
А уверены что не объясняли? На таких лохотрон-сайтах обычно соглашение всплывает по клику на какую-нить звездочку напротив цены, и в нем то все подрбно расписано

Re: Жалоба из принципа или нужно учить "юрких хамов"! Если поможете подкорректировать - буду благодарен

юбилейный доллар
9 - 10.08.2010 - 10:07
7-если считает, что его обманули. то пусть пишет жалобу на владельцев этого сайта, хотя мне кажется, что любому понятно, если требуют ввести номер телефона, а потом ввести код который ему пришел по смс, то явно это не за бесплатно будет. Но в любом случае причем тут билайн?

Re: Жалоба из принципа или нужно учить "юрких хамов"! Если поможете подкорректировать - буду благодарен

юбилейный доллар
10 - 10.08.2010 - 10:16
я думаю там есть что-то типа: если вводишь и отправляешь свой телефон, то ты подтверждаешь, что согласен с их условиями. И условия наверняка на сайте публикуются. Просто у нас никто, за редким исключением не читает условия договора или услуги, и это касаемо не только этого случая, но и многочисленных случаев с кредитами, когда заемщик ставит свою подпись не читая всего договора (особенно мелким шрифтом), а потом когда приходит час расплаты кричит: помогите, обманули!! Как говориться: не знание законов не освобождает от ответственности.

Интересные темы

zakon2010.ru
13.07.2024 - 13:38
Смотри также:
Продажа табачных изделий. есть вопрос для очень умных людей :)
Использование Интернет в личных целях...
Нужно менять вид разрешенного использования зем. участка?

Re: Жалоба из принципа или нужно учить "юрких хамов"! Если поможете подкорректировать - буду благодарен

LordOfChaos
11 - 10.08.2010 - 10:26
8,10 - смотрите мой пост №3. Специально заходил на этот сайт, чтобы не писать тут чушь голословно.

Re: Жалоба из принципа или нужно учить "юрких хамов"! Если поможете подкорректировать - буду благодарен

Зингельгофер
12 - 10.08.2010 - 10:32
Читайте вниматеьлно "Правила подписки", там все подробно расписано. Без вариантов вообще.

Re: Жалоба из принципа или нужно учить "юрких хамов"! Если поможете подкорректировать - буду благодарен

юбилейный доллар
13 - 10.08.2010 - 10:38
11-в правилах подписки, указаны все условия и цены.

Re: Жалоба из принципа или нужно учить "юрких хамов"! Если поможете подкорректировать - буду благодарен

Правоед
14 - 10.08.2010 - 10:46
Вообще-то в подвале КАЖДОЙ страницы есть текст
"Стоимость услуги для абонентов Билайн: - 160 руб 87 коп с НДС, раз в 3 дня. Для остановки подписки отправьте СМС-сообщение с текстом STOP. Для абонентов Билайн - на номер 2210 (бесплатно) В случае проблем с подпиской звоните на номер: 8-800-200-03-34"

Re: Жалоба из принципа или нужно учить "юрких хамов"! Если поможете подкорректировать - буду благодарен

megabax
15 - 10.08.2010 - 14:01
5, как это при чем здесь билайн? Договор заключен с билайном, и контент провайдеру, непонятно на каком основании билайн со счета клиента переводит деньги. Я понимаю, когда списываються деньги со счета за звоник и посылку СМС, которые чел делает со своего телефона.
а тут получатется так - приходит контент провайдер к билайну и говорит - я твоему клиенут оказал услугу, передай мне деньги с его счета.
К списку тем 1 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« вопрос Судебное заседание в Москве по трудовому спору - есть ли смысл ехать? »
© 2009—2010 Юридический Форум «Zakon2010.Ru»