Юридический Форум «Zakon2010.Ru»

Взять в аренду муниципальную землю

Взять в аренду муниципальную землю

kristya78
13.11.2010 - 09:28
Уважаемые мальчики и девочки! Подскажите, пожалуйста, как арендовать кусочек муниципальной земли в городе где-то 60 м2 для установки там магазинчика. Всем ответившим по делу - чмоки-чмоки!
К списку тем К списку тем

Интересные темы

zakon2010.ru
23.10.2021 - 05:19
Смотри также:
Гараж на городской земле. Пришпилили к гаражу приглашение в комитет по контролю.
Трудовая осталась на последнем месте работы ...нужна,что делать?
...........................

Re: Взять в аренду муниципальную землю

Перекати Поле
1 - 13.11.2010 - 13:15
подниму темку...и буду признателен за такую инфу.

Re: Взять в аренду муниципальную землю

юбилейный доллар
2 - 13.11.2010 - 18:54
0-:)))

Re: Взять в аренду муниципальную землю

Velda
3 - 13.11.2010 - 21:02
Прикольно, в такой форме поста на форуме еще не было.

Re: Взять в аренду муниципальную землю

Добрый зеленый человек
4 - 14.11.2010 - 05:19
могу посодействовать.

Re: Взять в аренду муниципальную землю

Bagsi
5 - 14.11.2010 - 07:17
билетами банка России прямо в администрацию

Интересные темы

zakon2010.ru
23.10.2021 - 05:19
Смотри также:
Раскажите пожалуйста, что нужно чтобы заниматься продажами, установкой, обслуживанием сплит-систем.
оплаченный кредит 2004 года оказался не оплачен
право собственности на землю

Re: Взять в аренду муниципальную землю

kristya78
6 - 15.11.2010 - 05:43
Та с билетами банка России все понятно, тока вот я не знаю, к кому с этими билетами обращаться: "куда бежать? кого мочить?"(из т/с "Бригада") :-))

Re: Взять в аренду муниципальную землю

kristya78
7 - 15.11.2010 - 05:44
Если кто реально может помочь - пишите!
К списку тем К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Вопрос к практикующим юристам-регистраторам ООО Нужен АДВОКАТ!!! »
© 2009—2010 Юридический Форум «Zakon2010.Ru»