Юридический Форум «Zakon2010.Ru»

Чем реклама отличаеться от информации?

Чем реклама отличаеться от информации?

Exzo
23.02.2010 - 05:50
Здравствуйте уважаемый форум!
Подскажите какие нормативные документы позволяют отличить информационный щит от рекламного или чего ненужно писать и какие картинки нельзя размещать, для того чтобы департамент по рекламе не имел претензий ?
К списку тем К списку тем

Интересные темы

zakon2010.ru
19.03.2024 - 06:14
Смотри также:
Законность тайной аудио-/видеозаписи на рабочем месте.
Нужна помощь опытного юриста по труду
трудовой спор

Re: Чем реклама отличаеться от информации?

on tour
1 - 23.02.2010 - 10:04
0-Exzo > почитайте закон о рекламе.
 
Что есть информационный щит по-вашему?

Re: Чем реклама отличаеться от информации?

Exzo
2 - 23.02.2010 - 11:13
я сам хочу это понять), вчера от участкового слышал что вот эта табличка не рекламная, а информационная, я то же хочу сделать так же!

Re: Чем реклама отличаеться от информации?

repir
3 - 23.02.2010 - 17:13
а участковый специалист или эксперт в этом вопросе??? Я думал они ОРД заниматься должны :-((
Коротко, реклама - предлагает, информационный стенд не предлагает услуги, товар и т.п., а только информирует о них... Грань тонка, рекламный стенд может распологать и информацией (минимальной как минимум по закону)

Re: Чем реклама отличаеться от информации?

Exzo
4 - 24.02.2010 - 07:46
Предположим на стенде будет изображено: 5 видов колбасы (без указания торговых марок) и надпись, "колбасы, опт и розница" , как по Вашему мнению это можно будет счесть информацией а не рекламой?

Re: Чем реклама отличаеться от информации?

Не леди
5 - 24.02.2010 - 09:25
Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ в своем информационном письме от 25 декабря 1998 г. N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе" разъяснил: указание фирменного наименования на вывеске юридического лица в месте его нахождения рекламой не является. В качестве примера Высший Арбитражный Суд РФ привел следующее дело.
Организация указала на вывеске перед входом в занимаемое помещение свое наименование на английском языке, поскольку устав организации предусматривал фирменное наименование на русском и английском языках. Антимонопольный орган посчитал, что подобная вывеска является рекламой организации. А поскольку размещение рекламы на иностранном языке противоречит законодательству, составил соответствующее предписание.
Организация обратилась в арбитражный суд с требованием признать недействительным предписание антимонопольного органа, считая нарушенным свое право на идентификацию и фирменное наименование. Арбитражный суд признал предписание антимонопольного органа незаконным, указав, что им была нарушена статья 54 Гражданского кодекса РФ, согласно которой юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, должны иметь свое фирменное наименование. По мнению суда, фирменное наименование служит целям идентификации юридических лиц, выделяет их как самостоятельных участников публично-правовых отношений. Арбитражный суд также отметил, что статьей 2 Федерального закона о рекламе определено, что рекламой являются только те сведения, которые формируют и поддерживают интерес к предприятию и его товарам в целях их реализации.
Вывеска же только извещает неопределенный круг лиц о фактическом местонахождении юридического лица и обозначает место входа, не преследуя рекламных целей. Кроме того, суд сослался на статью 9 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой наличие вывески - обязанность организаций, обслуживающих граждан. На вывеске должны быть указаны фирменное наименование, адрес и режим работы организации.
____________________________________
4-Exzo > В вашем случае - это реклама.

Интересные темы

zakon2010.ru
19.03.2024 - 06:14
Смотри также:
зарплата по ошибке
с чего начать оформление гаража?
Тотальная прослушка мобильнч телефонв насколько это законно

Re: Чем реклама отличаеться от информации?

Не леди
6 - 24.02.2010 - 09:29
Хотя...есть мнение, что:
"Вывеска может содержать наименование организации и иную идентифицирующую информацию: режим работы, адрес, профиль деятельности, наименование учредителей, товарные знаки и др. Также, по нашему мнению, вполне допустимо указание на вывеске группы реализуемых товаров или услуг без выделения их каких-либо особых положительных качеств. Например, указание на вывеске такой информации, как "Продукты питания" или "Мебель", не является рекламой, поскольку такая информация является идентифицирующей и относится к профилю деятельности предприятия."
___________________________________________________
Но вот изображения колбас вполне могут счесть рекламой...

Re: Чем реклама отличаеться от информации?

Не леди
7 - 24.02.2010 - 09:35
Возможно вам пригодится:
http://legalru.ru/document.php?id=35606
http://ur.kommentarii.org/regulirovanie_reklama.html

Re: Чем реклама отличаеться от информации?

Exzo
8 - 25.02.2010 - 19:59
Не леди, особое спасибо за ссылки!) но  все же описано размыто и не вполне конкретно, Еще вариант "информационного стенда" расположенного прямо у входа в магазин с размером 2,5 м. на 2 м. во весь щит огромная палка колбасы, а на её фоне надпись "колбаса, поштучно и на развес"  как считаете это можно считать не рекламой?))

Re: Чем реклама отличаеться от информации?

Не леди
9 - 26.02.2010 - 07:20
8-Exzo > Я думаю, что это скорее можно таки счесть рекламой...ибо
ФЗ О рекламе:
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
________________________________________
Вот если вы непосредственно над входом в магазин или у входа в него повесите вывеску, на которой будет указаны ваши:фирменное наименование, режим работы, адрес и напишите, например "Реализация колбас", то это точно не реклама. А вот изображение колбасы и слова "поштучно и на развес" можно расценить как "направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке".
Тут уж ХЗ, как решат.
К списку тем К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Покупка дома, отдан залог. Неправильный кадастровый номер. Расторжение договора - чья вина? ОБЭП »
© 2009—2010 Юридический Форум «Zakon2010.Ru»