Помогите составить Претензию квартирантам...
ГОЛОС
12.02.2010 - 15:52
|
Мои квартиранты въехали в августе прошлого года, а в ноябре того же года позвонили мне и сказали, что сломалась газовая колонка, которую отремонтировать стоит столько же, сколько купить новую. Мы с мужем отнеслись с пониманием, купили новую колонку и поехали устанавливать, рассчитывая на то, что люди хотя бы частично оплатят вышедший из строя прибор(в нашем Договоре найма прописано, что Наниматель обязан содержать жилье и оборудование в исправном состоянии, подразумевая, что если в процессе эксплуатации квартирантами жилья в этом жилье что-то ломается, то квартиранты эти расходы записывают на свой счет). Однако - не тут-то было. Квартиранты нам заявили, что сломанный прибор они оплачивать не будут по той причине, что он был старый и вообще они его не ломали. Никакие мои доводы в духе: "позвольте, но в найм вам сдавалось всё в исправном виде, и колонка не сломалась даже через неделю-другую после того как вы въехали... значит что-то не так пошло уже в процессе эксплуатации" - не помогали, нам просто помохали ручкой |