Юридический Форум «Zakon2010.Ru»

Защита прав потребителя - Техносила, ноутбук с битыми пикселями, 15 дней не прошло

Защита прав потребителя - Техносила, ноутбук с битыми пикселями, 15 дней не прошло

Именной
09.09.2009 - 11:00
купил на днях ноутбук в ТЕХНОСИЛЕ (р-он вишняков), принес домой все было бы ничего, но на черном фоне, уже вечером, обнаружил зелененькую точечку в районе центра экрана, когда стемнело ее стало очень хорошо видно. Открыв закон, прочитал ст 18 п1-
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
15 дней не прошло, прихожу в магазин мол так и так-мне в ответ девушка:
-технически сложный товар обмену на деньги не подлежит
я ей даю закон, она на повышенном тоне говорит что его знает. т.е. получается она его НЕ знает. требую заявление, на имя директора, пишу, все указываю (кстати чек. коробка и товарный вид есть), прошу вернуть мне уплаченную сумму, мне старший менеджер подписал и сказал отсылают в ростов по почте(интернет) и в течении 10 дней юрист рассматривает, но обычно 2-3 дня. Пока жду
взял жалобную книжку и там тоже указал все как было изложенно выше.
1) вдобавок мне сказали, мол магазин заберет у меня ноутбук и в сервис центр отправит, если там дадут заключение что не по моей вине-тогда возвротят деньги. ВОПРОС: ведь 15 дней не прошло?! какой может быть сервис центр, тогда по закону-экспертиза с 2 понятыми
2) посоветуйте, как лучше поступить, что делать
3) только что менеджер сервиса звонил я ему все объяснил, он сказал что конечно же не моя вина, я ему сказал номер чека и разговор окончился, т.е. на словах он сказл мол не моя  вина. Жду продолжения
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

zakon2010.ru
03.05.2024 - 07:51
Смотри также:
Реально ли прописаться где-нибудь?
Как?
Механизм воздействия на судебную систему - есть или нет?

Re: Защита прав потребителя - Техносила, ноутбук с битыми пикселями, 15 дней не прошло

Тузик
18 - 09.09.2009 - 21:31
Экспертиза 100% даст вердикт что всё ОК, если только модель элитная и для неё производителем заявлено что НИ 1 битого пикселя/субпикселя.
Но в этом случае производитель пишет об этом на видном месте большими буквами!
только деньги и время зря терять...

Re: Защита прав потребителя - Техносила, ноутбук с битыми пикселями, 15 дней не прошло

bau
19 - 10.09.2009 - 04:15
16-Рафаэль > я могу рассказать, что скажет экспертиза. Если есть ОДИН так сказать "битый пиксель", то заводского дефекта не будет. Ибо предусмотрены они производителями(допустимое количество этих самых "битых" могу уточнить). Сколько их не было именно с такими дефектами - никто ничего не выиграл в суде.

Re: Защита прав потребителя - Техносила, ноутбук с битыми пикселями, 15 дней не прошло

Рафаэль
20 - 10.09.2009 - 08:25
19-bau > я могу рассказать тоже самое)))

Re: Защита прав потребителя - Техносила, ноутбук с битыми пикселями, 15 дней не прошло

Игорь Владимирович
21 - 12.09.2009 - 12:09
3 битых пикселя не явл. браком...

Re: Защита прав потребителя - Техносила, ноутбук с битыми пикселями, 15 дней не прошло

убийца мозга
22 - 16.09.2009 - 04:55
Сам работаю в Техносиле, и хочу тебе сказать что многое зависит от того как ты разговаривал с начальством , если люди нормальные то могут пойти на хорошие уступки либо из принципа пошлют и будут в принципе правы. Меняй на другую модель с доплатой и доп.гарантией и тебе без вопросов обменяют так как это выгодно для магазина. По гарантии это не косяк так как до пяти битых пикселей считается нормальным явлением.

Интересные темы

zakon2010.ru
03.05.2024 - 07:51
Смотри также:
Взыскать алименты,невыплаченные до подачи заяв.на алименты (5лет) реально ?Подскажите пожалуйста!
господа юристы, помогите советом(учредительные документы)...
Как засудить районную Администрацию?

Re: Защита прав потребителя - Техносила, ноутбук с битыми пикселями, 15 дней не прошло

Космос
23 - 16.09.2009 - 05:48
Я скажу тебе так чувак, см. ст. 25 ЗПП, по ней можно менять товар надлежащего качества, но там есть один косяк - в ней указана ссылка на перечень товаров не подлежащих обмену, куда входят товары как бытовая вычислительная техника, бытовая радиоэлектронная аппаратура ... Сможешь доказать, что твой ноут не относится к той группе товаров, то респект тебе и уважуха. Только действовать надо иначе - готовь заявление на возврат товара с выплатой грошей, со ссылкой на эту статью в двух экземплярах, вручай должностному лицу свой бук по акту приема передачи. Не исполнят - заявление в суд, там и будешь доказывать, что твой бук не является товаром подподающим под "перечень" непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену ....

Re: Защита прав потребителя - Техносила, ноутбук с битыми пикселями, 15 дней не прошло

popular
24 - 30.12.2009 - 21:31
в течение месяца можно докупить доп.гарантию магазина и после обменять без проблем на
другой товар

Re: Защита прав потребителя - Техносила, ноутбук с битыми пикселями, 15 дней не прошло

йцукен
25 - 01.01.2010 - 15:26
13-Тузик > "Если не напирать на пиксель,"
 
На пиксель именно надо напирать. Это первое, что надо было сделать. Обертывете указательный палец правой руки (если Вы левша - левой) носовым платком и аккуратно напираете на пиксель. Как правило, после этой нехитрой операции битость проходит.

Re: Защита прав потребителя - Техносила, ноутбук с битыми пикселями, 15 дней не прошло

Xomyachatina
26 - 02.01.2010 - 16:22
Угу-угу. То, что точка у вас зеленого цвета, говорит о том, что он у вас не битый, т.е. полностью выгоревший, а всего лишь замерший, а это в некоторых случаях лечится.
Только я это делаю ушной ватной палочкой, аккуратными круговыми движениями. Делайте нежно,сильно не нажимайте, чтобы не повредить экран.:-)

Re: Защита прав потребителя - Техносила, ноутбук с битыми пикселями, 15 дней не прошло

Правоед
27 - 02.01.2010 - 17:20
Блин, вы бы хоть на дату темы смотрели.
popular, как ты эту тему выкопал, интересно? По ключевому слову "техносила"?
К списку тем 1 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Адвокат по детской теме покупка частного дома »
© 2009—2010 Юридический Форум «Zakon2010.Ru»