Защита прав потребителя - Техносила, ноутбук с битыми пикселями, 15 дней не прошло
Именной
09.09.2009 - 11:00
|
купил на днях ноутбук в ТЕХНОСИЛЕ (р-он вишняков), принес домой все было бы ничего, но на черном фоне, уже вечером, обнаружил зелененькую точечку в районе центра экрана, когда стемнело ее стало очень хорошо видно. Открыв закон, прочитал ст 18 п1- "1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." 15 дней не прошло, прихожу в магазин мол так и так-мне в ответ девушка: -технически сложный товар обмену на деньги не подлежит я ей даю закон, она на повышенном тоне говорит что его знает. т.е. получается она его НЕ знает. требую заявление, на имя директора, пишу, все указываю (кстати чек. коробка и товарный вид есть), прошу вернуть мне уплаченную сумму, мне старший менеджер подписал и сказал отсылают в ростов по почте(интернет) и в течении 10 дней юрист рассматривает, но обычно 2-3 дня. Пока жду взял жалобную книжку и там тоже указал все как было изложенно выше. 1) вдобавок мне сказали, мол магазин заберет у меня ноутбук и в сервис центр отправит, если там дадут заключение что не по моей вине-тогда возвротят деньги. ВОПРОС: ведь 15 дней не прошло?! какой может быть сервис центр, тогда по закону-экспертиза с 2 понятыми 2) посоветуйте, как лучше поступить, что делать 3) только что менеджер сервиса звонил я ему все объяснил, он сказал что конечно же не моя вина, я ему сказал номер чека и разговор окончился, т.е. на словах он сказл мол не моя вина. Жду продолжения |