2512253
12 - 05.05.2010 - 17:35
|
Я работала координатором в компании Эйвон. Если ничего не измненилось, то здесь все просто. В компании заложен риск невыплаты. Рание было, если человек не выплатил, но через шесть месяцев его долг списывали, но данный человек не смог бы по этим паспортным данным сделать заказ.Сейчас данный срок уменьшили до двух месяцев вроде. Но заказ без предоплаты можно сделать только до 5 тысяч, все остальное-нужно оплатить и прекрипить квитанцию к заказу. Значит, долг не выше 5 тысяч. Раньше при такой задолжности компания в суд не подавала. Теперь по поводу странной задолжности, если человек уже умер. Здесь тоже все просто, это химичат координатор, у которого был данный представитель. Координатор, зная паспотные данные представителя и его представительский номер, заполниет от его имени заказ. Далее, когда заказ приходит на почту, координатор заполняет доверенность на себя или другого человека, ставит печать. Получает заказ и не оплачивает. У вас теперь долг. Что можно сделать? Позвоните по бесплатному номеру в Москву, продектуйте паспотные данные человека и объясните проблему. Можно прийти на Вашу почту, попросить, чтобы подняли документы (они хранят вроде 6 месяцев)и узнать, кто получал заказ, т.к. если получал не сам представитель, то пишут, кто получал по доверенности. Значит вы узнаете ФИО получателя и ФИО координатора,который заверял эту доверенность. Приходите в офис к координатору и устраиваете взбучку века. Даже если Вы ничего не сделаете из выше перечисленного, то пишите заявление в свободной форме в компанию Эйвон объясняете ситуацию, что человек физически не мог сделать заказ и его получить, прикладываете ксерокопию свидетельства о смерти. На конверте пишите: в отдел претензий. И сбрасываете в ящик Эйвон, который стоит на почте (спросите, если не найдете). Ставлю сто к одному, что всё это химия координатора. |