Юридический Форум «Zakon2010.Ru»

По возврату товара

По возврату товара

2112
21.10.2010 - 06:10
купил накопитель на 500 Гб, отдал, что-то около 3,5 тыс. рублей. Через полгода он перестал работать, отдал в гарантийную мастерскую, почти месяц ремонтировали, поменяли жесткий диск, не проработал и двух недель опять перестал работать. Вроде опять поменяли жесткий диск, но ремонт уже длится более месяца ...и я так думаю...ну нафига мне такое счастье?! Подскажите, могу я потребовать возврат денег или нет? И с кого требовать, с магазина или с мастерской? заранее благодарю.
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

zakon2010.ru
29.10.2020 - 07:39
Смотри также:
Инвентаризация земельных участков
.........................
Помгите разобраться с беспределом.

Re: По возврату товара

Сомнение
1 - 21.10.2010 - 09:11
да не меняли они его, "закрыли" бэды и все, иногда помогает надолго, видимо не в этом случае, винт сыпется дальше
нужно сверить серийный номер на самом диске перед сдачей в сервис и после :)

Re: По возврату товара

2112
2 - 21.10.2010 - 09:16
каким образом сверить номера???? жесткий диск же в футляре? Вскрытие отменит гарантийный срок.

Re: По возврату товара

Правоед
3 - 21.10.2010 - 09:51
Если действительно ремонт длится более месяца - обращайтесь в магазин с заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и требуйте возврата уплаченной суммы.
А на будущее - сразу обращайтесь в магазин с указанным требованием, забирайте деньги и покупайте новый товар. Зачем вам вещь после ремонта? :)

Re: По возврату товара

Троян777
4 - 21.10.2010 - 10:32
Проблематично,но правильно!

Re: По возврату товара

PzIV
5 - 21.10.2010 - 10:46
Слово "ремонт" автор упомянул явно не подумавши. Диски ему наверняка просто
меняли. Серийный номер должен быть на поверхности самого диска. Кстати
поломка 3 дисков подряд за короткий срок - есть повод для серьезной
диагностики компа.

Интересные темы

zakon2010.ru
29.10.2020 - 07:39
Смотри также:
Без отсутствия документов мировой судья Тригуб Л.В. приняла решение в пользу истицы заочным решением.
Оплата коммуналки военослужащими!
Установили спутниковую антенну в неположенном месте!

Re: По возврату товара

Сомнение
6 - 21.10.2010 - 11:38
Вскрытие отменит гарантийный срок.
кто сказал? где написано?
туалетную бумагу тоже не вскрываете чтобы гарантия не кончилась?

Re: По возврату товара

Правоед
7 - 21.10.2010 - 13:26
6-Сомнение > неудачное сравнение

Re: По возврату товара

Сомнение
8 - 21.10.2010 - 17:23
согласен, не совсем удачное, но я не юрист
неплохо знаю такие случаи с комп.техникой, работал в сервисе
некоторые фирмы опечатывают внтри системного блока комплектующие, а некоторые даже сами блоки, на таких, как автор это действует
в общем если на изделии нет контрольных стикеров ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, то можно даже вскрывать комплектующие, например блок питания, и уже проблема магазина доказать, что поломка произошла из-за неправильного использования

Re: По возврату товара

2112
9 - 22.10.2010 - 05:18
а нельзя ли ссылку на норму закона, на каком основании я могу вернуть товар?

Re: По возврату товара

Визард
10 - 22.10.2010 - 05:20
0-2112 >не фига себе коло 3,5т.р. это за 500 гигов??? тебя и на цену лоханули

Re: По возврату товара

2112
11 - 22.10.2010 - 06:02
да нет, в январе-феврали они так стоили, сейчас конечно - нет... конечно хотелось бы забрать деньги и на эту сумму забрать более вместительный накопитель, но только уже другого производителя.

Re: По возврату товара

2112
12 - 22.10.2010 - 06:03
21 октября на совместном заседании четырех постоянных комиссий, депутаты единогласно выступили против нефтяного терминала, с целью недопущения строительства вопрос был вынесен на очередную сессию Совета Ейского района, которое состоится 27 октября. А на день позже 28 октября депутаты города Ейска так же выносят данный вопрос в повестку дня на рассмотрение сессии поселения.

Re: По возврату товара

2112
13 - 22.10.2010 - 06:04
блин..не на ту тему...простите

Re: По возврату товара

Визард
14 - 22.10.2010 - 06:05
11-2112 >в январе-феврале этого года? все равно дорого купил.

Re: По возврату товара

2112
15 - 22.10.2010 - 06:51
возможно...так что там с нормами законодательства, как обращаться в магазин, наверное письменно, а если так, то наверное надо указывать основание, на основании чего...?

Re: По возврату товара

Правоед
16 - 22.10.2010 - 07:21
Вот ссылка - http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
Смотри ст.18.

Re: По возврату товара

2112
17 - 25.10.2010 - 05:56
а как быть если накопитель второй месяц в  ремонте, т.е. я не могу вернуть его в магазин??? Отдавать им талон приемки?

Re: По возврату товара

PzIV
18 - 25.10.2010 - 06:50
автор, ты общественности толком объясни, твой диск в ремонте, или его меняли
? Если в ремонте и сдали вы его туда по истечении 2 недель после покупки, то
могут ремонтировать его до 45 дней. Если меняли диск, то на новый и все сроки
начинаются с момента замены.

Re: По возврату товара

2112
19 - 25.10.2010 - 07:25
да я так вроде и написал, что второй раз в ремонте, 14 сентября отдал, пока ещё не сделали, точнее сделали, но я его не получаю, т.к. они ни на первый ни на второй ремонт не дают акт выполненных работ, обещают завтраками. Когда я первый раз потребовал новый гарантийный срок на замененный жесткий диск, но мне вежливо отказали, типа это не тот случай.

Re: По возврату товара

PzIV
20 - 25.10.2010 - 08:38
А что говорит начальство магазина?

Re: По возврату товара

2112
21 - 26.10.2010 - 06:09
в магазин по этому поводу ещё не обращался, общение только в мастерской. Сегодня позвонили, и сказали, что ремонт закончен и пришли акты о выполненных работах. С кого требовать увеличение гарантийного ремонта, я правильно понял, что на замененный жесткий диск должна быть новая гарантия, т.е. 12 мес. ?  

Re: По возврату товара

Сомнение
22 - 26.10.2010 - 07:20
кто заменил с того и требуй

Re: По возврату товара

2112
23 - 26.10.2010 - 11:26
Спасибо! Возможно ли сейчас, после получения накопителя из мастерской сдать его в магазин и требовать замены, с учетом того, что он был куплен более полугода назад, но ещё на гарантийном ремонте???

Re: По возврату товара

PzIV
24 - 26.10.2010 - 11:49
Нет. В данный момент диск исправен, причин для возврата нет. Нужно было
обращаться к продавцу до того, как забрали диск из ремонта.

Re: По возврату товара

2112
25 - 26.10.2010 - 12:32
так я его ещё не забрал, мне только позвонили, что можно забирать с ремонта. что это меняет?

Re: По возврату товара

PzIV
26 - 26.10.2010 - 13:11
Пока не забрали, можете терзать продавца. Кстати, если это не диск для
ноутбука, гарантия должна быть не меньше 3 лет.

Re: По возврату товара

2112
27 - 26.10.2010 - 13:18
по всей видимости накопитель тонкий, как с ноута. Понял, завтра пойду мотать нервы продавцу.

Re: По возврату товара

2112
28 - 27.10.2010 - 13:09
сегодня не получилось вырваться., я правильно понимаю, что ещё неполучив изделие из ремонта я могу в магазине потребовать замены товара или другое на основании ст 18 ?
 
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
 
 
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
 
(см. текст в предыдущей редакции)
 
 
 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
 
 
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
 
 
 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
 
 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
 
 
 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
 
 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
 
 
 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
 
 
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
 
 
обнаружение существенного недостатка товара;
 
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
 
 
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
К списку тем 1 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Что делать,если совладелец не пускает на законную площадь? Инкриминировать суду волокиту. »
© 2009—2010 Юридический Форум «Zakon2010.Ru»