Опять про права потребителей
Konung
12.10.2010 - 07:58
|
Доброго дня уважаемые форумчане! Хотелось бы узнать Вашу точку зрения по моей проблеме. Мною в конце августа был куплен цифровой зеркальный фотоаппарат. Примерно неделю назад в процессе съемки начались проявляться дефекты (плывет изображение, многочисленные точки на снимке). Мне необходимо на время устранения недостатков купленного фотоаппарата аналогичная камера для замены (чтобы подходили объективы, вспышки, запасные аккумуляторы и т.д.). Руководство магазина, где был приобретен дефектный фотоаппарат, настаивает на том, что замена, которую они мне могут предоставить – цифровая «мыльница». На мои возражения, что закон о защите прав потребителей, дает последнему возможность безвозмездного получения на время ремонта товара длительного пользования аналогичный товар – ответили: «…не имеем представления, что может их заставить нас дать вам аналогичную камеру… и вообще не факт, что дефект фотоаппарата заводской – вполне возможно, что это ваша вина… еще будет проведена экспертиза… и мы вам вообще можем ничего не давать..» На прошлой неделе я отнес фотоаппарат в сервисный центр, где, судя по симптомам, поставили предварительное заключение – дефект матрицы, но сказали, что официальное заключение будут делать в течение недели. Процесс заказа и доставки неисправной детали займет минимум 30 дней + время на ее установку. На этой неделе я связался с сервисным центром, чтобы получить копию документа о результатах диагностики фотоаппарата, свидетельствующего о том, что деталь неисправна (случай гарантийный – а не вина пользователя). На мою просьбу сервис ответил отказом, сказав, что такие документы они гражданам не предоставляют. Мною подготовлено письмо в магазин, где была приобретена камера с просьбой предоставить мне аналогичную на время ремонта купленной у них, к которому я хотел приложить заключение сервисного центра, подтверждающее заводской дефект. Вопрос в следующем: 1.Насколько законен отказ сервисного центра, выдать копию заключения по неисправности камеры? 2.Могу ли я направить письмо продавцу без такого заключения? 3.Насколько вообще реально получить на время ремонта аналогичный фотоаппарат (такую же модель, чтобы подходили все аксессуары)? Заранее благодарю. |